Хивон была обычным подростком, что любила рисовать, но не любила учиться. Рисование своих комиксов занимало большую часть ее жизни как в школе, так и вне ее. Даже если не все время.
Она рисовала тех, кем хотела стать, тех, кому хотелось посочувствовать и тех, кому хотелось завидовать.
Каждый раз в свете настольной лампы она отдавалась своим фантазиям, рисуя из головы на экране планшета.
— Хей, ты снова рисуешь? — позвонил лучший друг на телефон, и в порыве чувств не заметила, кто звонил, приняла звонок.
— А? Да, рисую. А что такого? Мне нравится, — улыбнулась она и нарисовала линию скул для мужского персонажа.
— Да, я знаю. Но интересно то, что ты всё больше времени уделяешь именно рисованию, а не мне… — грустно протянул парень, а девушка почувствовала сквозь расстояние, что тот закатил глаза от недовольства.
— Ой, да ну тебя! — откинула стилус она и наконец-то смогла потянуться. Спина хрустнула от долгого нахождения в одном положении, и с облегчением Хивон выдохнула. — Хочешь прогуляться или что? Я буду свободна в субботу, ближе к вечеру. Подожди, какой сегодня день?
— Сегодня… — протянул он, похоже тоже оглядывал комнату в поиске дня недели, — Точно, вечер субботы.
— Серьезно?! — чуть громче вскрикнула она, чем хотела.
Комната Хивон была в хаосе: раскиданные вещи, носки, книги, где-то в куче валялись наушники. До этого девушка хотела послушать музыку, но не найдя их на видном месте бросила эту затею и просто включила на телефоне свою музыку, пока рисовала комикс.
— А ты думала? Так всю жизнь свою прорисуешь. — неодобрительным тоном сказал Чан в трубку, пока она носилась по комнате и хотела найти что-нибудь, что можно было бы надеть. — О, так ты собираешься?
— А как иначе?! — выплеснула руками она, — Ты тоже собираешься?
— Прям щас вылетаю. — с придыханием ответил тот, и на заднем фоне послышались звуки, как закрывается дверь. — Десять минут.
— А почему так мало?! — недовольно пробурчала Хи.
— Сейчас вообще пять будет. — сказал он, спускаясь по лестнице.
— Нет-нет! Мне подойдёт. — крикнула она, пока надевала спортивные штаны и натягивала футболку.
— Тогда встретимся у тебя, — сказал он и скинул трубку.
— Легко сказать, когда уже готов ко всему. Я-то вообще потерялась во времени! — закатила глаза она.
Выключив планшет с сохраненными рисунками, быстро накинула черный бомбер, взяла нашедшие наушники, телефон и стала надевать кроссовки.
«Может хотя бы воды попить?» — подумала она, быстро сбрасывая обратно ботинки и побежала на кухню.
За окном кухни наступали сумерки, пока по всему городу тихонько зажигались фонари, а машины своим красным и белым цветами освещали город. Теплый майский ветер дул из открытого окна, проветривая кухню.
Девушка схватила стакан и стала набирать воду, а как набралась, выпила полностью стакан за один присест и поставила на стол. С придыханием, Хивон посмотрела в открытое окно.
— Хм… — протянула она и подошла к форточке, — Погодка как кстати прекрасная. Да, уж лучше прогуляться, чем сидеть дома.
Она закрыла форточку и пошла из кухни в коридор.
— Значит ты планируешь быть профессиональным художником? — спросил Чан, поедая мороженое в руках.
— Ага, — промычала Хивон, облизывая губы и слизывая остатки мороженного. — Мне нравится, доставляет удовольствие, так почему бы не получать за это деньги?
— Тоже верно, — улыбнулся он, смотря на довольное лицо девушки и сам тому улыбался.
— А ты кем хочешь быть после школы? — спросила она и перевела взгляд на парня.
— Ну… — задумался он, закидывая голову и убирая кудряшки с лица. Его кудрявые волосы были столь мягкими и притягательными, что хотелось трогать его волосы без конца. Его карие глаза столкнулись с голубыми глазами, — Музыкантом. А лучше продюсером.
— Правда? — ее глаза округлились, — Хотя. Тебе идёт! Прямо вижу тебя в роли парня, что сидит над мелодиями и треками.
— Это не такое большое увлечение, — стал отнекиваться он, но эта лесть ему была очень мила.
Он тоже часто что-то на уроках напевал себе под нос, записывал голосовые в личные сообщения между вами, и прослушивая эти голосовые пробуждалось что-то внутри. Так приятно становилось при прослушивании, а на душе становилось так тепло и спокойно. Прямо как при рисовании, но для Чана — это была музыка.
— Чан-и, это очень славно, что ты нашел свое призвание. — мечтательно протянула она. — Не все находят свои смыслы в жизни и просто скитаются по миру в поисках себя, но я рада, что мы смогли это найти на разных стадиях. Не представляю, если бы я не увидела тогда уличный арт на стене старого дома.
История Хивон и попадание в мир художественного творчества был простым, но оно напрочь поменяло всё ее представление и жизненный образ.
Однажды прохаживаясь вместе с родителями по улицам города, в котором они оставались на пару дней, они зашли не в тот район, в который планировали попасть, и по итогу заплутали. Около часа они ходили по разным улицам и спрашивали прохожих как выйти на главную улицу, и одна милая старушка указала дорогу. А столкнулись девочка с родителями с этой старушкой у огромной арки старого дома, где были разрисованны стены.
— А что это такое, мам? — потянула аккуратно девочка за руку свою маму, и женщина опустилась на корточки к девочке, указывая на рисунок.
— Это называется уличное творчество, когда люди, желающие выразить свои эмоции и чувства не только для себя, но и для других, желая найти подобных ему людей — рисует это там, где смогут увидеть другие. — женщина улыбалась, глядя на светящиеся глаза дочери, — Если тебе нравится, мы можем сходить в художественную школу и попробовать тебя в этом направлении. Хочешь?
— Да, мам, очень хочу! — полная энтузиазма Хивон закивала головой. — Пошли скорее в художественную школу!
Как оказалось, девочке не очень нравилось рисовать что-то определённое по несколько месяцев, а её мысли крутились создать что-то своё. Желание творить что-то, похоже на художественную литературу, только визуально, и это привело ее к рисованию комиксов. Безусловно, интересы были привыше учебы или здоровья, но позже это стало сходить лишь на хобби.
— Когда я рисовала без продыху неделями не выходя из комнаты — было интересно, но все время живот хотел кушать, — сказала она.
Во время разговора они дошли до набережной, в воде которой отражались тысячи звёзд с неба и белая круглая луна.
— Подожди, это же сейчас идёт, — приподнял бровь парень, уголками губ скрывая улыбку.
— Нет, тебе кажется! — отмахнулась девушка и улыбнувшись, побежала к свободной лавочке. Парень побежал следом.
— Славно погуляли сегодня мы с тобой, — хорошенько усевшись на лавочках, выдохнул Крис. — А ты ещё идти не хотела.
— Просто думала, что можно нарисовать больше, — пожала плечами она и откинулась на спинку лавочки.
— Помни, что хобби — не значит обязанность, — серьезно сказал он. — Сколько бы ты не выжимала из себя идей и сил, это не стоит и части тебя.
— Поняла-поняла, дедуль, — съязвила она, на что получила щипок в ребро, — Эй! За что?!
— Дедулю обижать не надо, — сказал тот и помахал пальцем. Вы вместе захохотали.
— Пошли скорее домой, дедуля мой. — прыснула девушка и отвернулась, оглядываясь на красивую набережную и спокойное умиротворенное настроение. Хотелось творить, рисовать не переставая, но холста под рукой не было. Был телефон, но это уже не то.
Конечно, можно сделать фотографию на смартфон, а позже перерисовать на обычный холст, но Хивон нравилось рисовать сразу, как вдохновение нахлынет, а такое не всегда удавалось осуществить в срок. А потом уже не тот настрой или время, когда сможешь сделать именно так, как задумывалось.
Даже грустинка взяла девушку на секунды, но она отбросила мысли и постаралась в мельчайших подробностях запомнить сей момент.
— Пошли, холодает, — Чан встал и протянул руку девушке, пока та сосредоточенно смотрела вперёд.
— Дай мне ещё минутку, — быстро глянула она и ув
Идела утвердительный ответ, прикрыла глаза и вдохнула побольше сладкого воздуха вечера. — Пора.
Благополучно вернувшись домой, Хивон упала на кровать с огромной усталостью. Темнота окутывала полностью комнату девушки, отчего желание поспать постепенно возрастало. А вообще, в последнее время она не так долго гуляла, да ещё и с лучшим другом. Скорее всего завтра у нее будут болеть ноги, но зато она провела это время с пользой.
Приподнявшись на локтях, она немного подумала о сегодняшнем дне.
«А что если…?»
Быстро вскочила с кровати, перекатилась на крутящемся стуле к рабочему столу и включила настольную лампу. В руках девушка прокрутила белый стилус для планшета, появившийся в руках как по волшебству, а планшет загрузил последнее сохранение её комикса, но она сразу же вышла из него, создавая новый.
Время на часах пролетало незаметно, пока девушка непрерывно рисовала и рисовала. В конечном итоге, она уснула за тем же столом прямо на планшете, пока теплый свет лампы освещал комнату.
На планшете было нарисовано два человека: девушка и парень. А название работы гласило: «Музыка, комиксы и клубничное мороженое»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка, комиксы и клубничное мороженое
Short Storyсколько бы не хотелось стать старше, все подростки стремились стать старше. Но не Хивон. Она хотела рисовать свои комиксы и есть клубничное мороженое, а больше и не надо было слов