Глава 1. - Теперь связаны

3 1 0
                                    

Зима. Ледяные скользкие дороги приносили много смертельных аварий. Почти каждые по телевизору новости разглашали о потерях. Никто не успевал засыпать соль и песок на дороги, потому что снег так и шёл, а неадекватные пьяницы, неследившие за скоростью, часто встречались с задом других машин и вылетали с трассы.

- Боже мой, ещё одни жертвы нещадящей зимы.

Ким Тэхён - парень, считающий себя намного кем-то большим, вытворяя какое-то безумие, из-за чего сверстники его не понимали. Естественно, друзей не было. Выключив телевизор он встал и встретился на кухне с мамой, которая всегда относилась к нему без какого либо значения. Сын есть - значит есть. И что? Пусть делает, что хочет. Тэхен относился к матери также.

А вот отец.. боже, чтобы ещё раз я смотрел в эти вечно злые глаза. Отец был единственным человеком, которому было до парня дело и волнение, но из-за характера Тэхёна, понятно уже, что отец постоянно был им недоволен. И вот он раздал свой грубый голос, когда все трое сидели за ужином.

- Каникулы закончились, сын.

- Я знаю.

- Чтобы эту четверть учился лучше.

- Я знаю.

- А ну не зли меня!

Тэхён с психа бросил ложку и возмущающе посмотрел на отца.

- Может я сам буду знать о том, как мне учиться и жить эту жизнь?

- Пока ты от нас не съедешь и не научишься мыслить здраво - я буду тебе приказывать!

Парень уже хотел встать, но тяжёлая рука отца быстро его посадила обратно.

- Поешь и пойдешь.

Уже через минут 10 после ужина он зашёл в свою комнату и бросился в объятия теплого одеяла.

- Боже.

Перевернулся на спину, смотря в потолок.

- Какой мир ужасный. Мир меня не заслуживает.

Вот и холодное тупое утро, тупая школа, тупые одноклассники и тупой последний класс, экзамены.

Всё, что подняло хоть чуточку настроение парню это горячий душ и бодрящий кофе.

- А попрощаться не хочешь?

Только парень хотел выйти с дома, как за спиной прозвучал голос отца.

- Кхм, пока.

- Удачи на учёбе.

- Спасибо.

- И не будь таким занудой.

- Понял.

И парень сразу вышел. Идя по скользкой дороге, стараясь не упасть, бурчал себе что-то под нос.

- Конченная школа... ну зачем зима? А зачем экзамены?

Звук... звук трения шин. Тэхен обернулся. Будто в замедленной съемке на него летела машина, хозяин которой очень старался затормозить в панике. Не осознав происходящего тело Тэхёна уже столкнулось с капотом дорогой машины, отлетев достаточно далеко, чтобы переломать себе множество костей и потерять сознание от шока и удара.

Но до потери сознания он видел всё мутно, видел солнце, что пряталось за чёрным облаком и видел, как к нему нагнулось лицо мужчины, что его сбил, который что-то в страхе кричал ему. Жаль не слышно..

Звуки сирены от скорой помощи. Многие люди столпились вокруг бедного школьника. Родителям сообщили, а мужчина, который сбил парня из-за дел не смог поехать с ним, но оплатил возможное спасение.

Уже в больнице родители Тэхёна суетились, точнее только отец.

- Боже мой, спаси нашего сына.

- Да всё с ним будет нормально.

- Я скоро на развод так подам.

У отца уже чуть ли не шли слёзы, а матери бы че.

Наконец вышел доктор.

- Родители Ким Тэхёна здесь?

Отец сразу подорвался, поднимая руку.

- Да, мы здесь.

Подойдя к друг другу, врач сообщил:

-Кхм. Очень сильный удар головой, сломаны левая нога, трещина в правой, шея потянута и треснули по четыре ребра в обоих частях.

- ... Можем к нему зайти?

- На данный момент ваш сын будет переживать долгую кому

- Это что значит?

- Будет неизвестно, когда очнётся.



Одной масти/🀄Место, где живут истории. Откройте их для себя