3

53 11 0
                                    

Не успев сесть удобно в такси и сказать свой адрес прибытия, омегу за рукав хватает молодой альфа и тянет к себе, но Мин во время вырывает свой рукав из его рук и перед его же носом закрывает дверь нажав на блокировку на двери не пускает его в салон такси, так как омега боялся молодого альфу и этим жестом обезопасил себя.
—открой дверь пожалуйста, - произносит младший альфа смотря через стекло автомабиля на старшего с нежностью в глазах и слегка таробанит в стекло автомобиля пальцами, он хочет поехать с Мином и быть с ним вместе всегда, но хочет ли этого Юнги он не знает во все, — прошу Юни я ж нечего не сделаю тебе, просто люблю тебя и хочу быть с тобой.
—таких я прыдких я шлю на... - не договаривая показывает "фак" в окно и ухмыляется, а посмотрев на водителя который нечего не понимал, говорит, — трогай.
—а он? - спрашивает у Юна таксист.
—он идет лесом, а я еду домой, где меня ждут и любят.
—хорошо, как скажите. Ваше слово закон, - произносит таксист и срывается с места в темпе вальса. Как только они отъехали Юнги убирает блокировку с двери и с облегчение содится ровно.
Юнги говорит адрес тестя и вскоре приезжает к родителям. На часах уже полночь и он думает, что родители спят. Открыв дверь своим ключом Юнги не хочет ни кого будить, но увидев свет в гостинной говорит заходя в гостинную.
—папа.. отец... вы ещё не спите?
Намджун и Хосок лежали на диване смотря фильм и увидя сына удивились, что он приехал так рано. Гаммы думали, что он освободится аш в понедельник. Подойдя они обняли его, а он почему то заплакал на их плечах обнимая каждого родителя.
—что случилось родной? - они удивились слёзам Юна особенно беременный Хосок который хмурился, так как его мальчика кто то обидел.
—кто тебя обидел? - спросил Намджун, — я ему ноги сломаю нафиг.
—это всё этот ребенок, - всхлипывал Юнги, — я перепугался за себя пап, думал очень плохо будет если я с ним останусь.
—ты о чем родной? - родители вообще не понимали о чём говорит их им сын, но видя его испуг просто усадили на диван и дали выпить воды, чтоб Юнги успокоился.
—он племянник начальника и сегодня начал подбивать ко мне клинья. Я ему объяснил, что мне он не нужен. Ведь от таких только проблемы. Тем более он зелёный и не созревший. Мне почти 30 лет, а ему 18 зачем мне он?
—ох сынуля видимо допёк тебя это не зрелый юнец?
—да. Теперь я боюсь идти на работу, потому что он там пап, а это 100%  что то он придумает чтоб завлечь меня какой то ерундой, - Юнги очень беспокоился за своё тело и не любит посягательств на него. Поэтому он сильно переживает насчет всего этого.
—если ты боишься туда идти сам, тогда давай я в понедельник тебя отвезу на работу? - произнес Намджун, — сначала внучку забросим в садик, а после тебя на работу, ну а после мы с Хо в часть.
—буду признателен если вы меня отвезёте на работу, - сказал Мин, — я даже машину возле офиса оставил. Очкливо стало ехать на ней почему то, - засмеялся Юнги уже успокоившись и сняв свой плащ весело улыбался родителям.
—тогда шикарно.
Хосок пошел на кухню поддерживая свою спину руками, его животик выпячивался и он схож был с маленькой уткой, которая ходит и переваливается с одной стороны, на другую. Смотря на мужа Намджун улыбался и видел, что Хосоку шла беременность, даже очень. Чон разогрел ужин для зятя и принес ему в гостинную. Поставим на стол тарелку с ужином Юнги сразу начал кушать, после так же Хо сварил зятю кофе и принёс его. Видя то, что Юнги кушает с удовольствием Хосок и Намджун радовались. После ужина Юн поблагодарил родителя.
—как Рюджин себя вела?
—хорошо, мы тебе писали смску, что её забрали ты получал? - спросил Хосок смотря на Юна.
—да получал пап.
—это хорошо.
—спасибо, что помогли мне.
—и тебе спасибо, что дал и на этой неделе побыть с внучкой, - сказал Хосок обнимая сына и целуя его в макушку головы.

МУЖ ДЛЯ ПАПЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя