бонус №1

21 3 2
                                    

Чанбин сидел у себя на кухне с Феликсом и Чонином, они разговаривали, смеялись, а Чан, Хёнджин и Сынмин в то время ехали из Пусана на поезде.
Чан умудрился сломать руку, и боялся, как на это отреагирует его БЕРЕМЕННЫЙ омега. Пока они ехали, решили раньше времени отпраздновать их удачную зделку.
Открыв три заранее купленные бутылки соджу, парни говорили как скучают по своим мальчикам.
Парням осталось ехать не долго, поетому они скоро воссоединятся со своими любимыми.

***
-А во сколько они по идее должны приехать?-спрашивал Ликс.
-Где-то в девять-сказал Бин.
Со сидел спокойно до того момента, пока не почуствовал как по его ноге что-то течёт, Бин посмотрел в низ и в этот момент появилась сильная боль.
-А-АЙ! ВОДЫ!-
-ЧТО?!-друзья омеги подскочили, и сразу же подбежали к другу.
-РОЖАЕМ!-крикнул Чонин.
-А-А-АЙ!-
Парни сразу подхватили "Мамашку", и побежали в лифт, а из лифта в машину Чана. Феликс сед за руль, а Нини сел Со на задних сидениях.
-А В КАКУЮ БОЛЬНИЦУ?!-
-В **********! А-А-А!-Ли жал газ в пол.
Парни ехали в машине на бешеной скорости, и под сопровождением стонов Бина. -ЧОНИНА! ЗВОНИ ТЕМ ЛАПУХАМ! ПОЗДРАВЬ!-кричал Феликс  с ужасом смотря на пробку в переди.
-ЩЯС!-Чонин держа за руку Чанбина, и одновременных набирая номер Сынмина потому, что номера Чана у него до сих пор нет.
-Ал~л~ло?)-первое что сказал Сынмин почти сразуже беря трубку своей любимки.
-ТЫ СОБАКА ЛЕШАЙНАЯ ЧЁ?! ПЯЬНАЯ?!-кричал с ходу Нини.
-Прости дорого...-
-МЕНЯ СЕЙЧАС ЭТО МЕНШЕ ВСЕГО ЕБЕТ! НА ГРОМКУЮ СТАВЬ, ЧТОБ ВСЕ СЛЫШАЛИ!-Мин не договорил, его перебил младший. Сынмин поставил сразу же на громкую, чтоб не злить младшего.
-АЛЛО?! СЛЫШНО ХОРОШО?!-
Парничуть не оглохли от этого крика, поетому зделали чуть тише.
-Пиздес как громко~-щюрясь сказал Хёнджин.
-СЛУШАЙТЕ СЮДА АЛКАШИ! А-А-А-А!-
Назаднем фоне слышно Бинни. Когда Чан услышал стон своего солнца, он напрягся не на шутку, не смотря на три бутылки.
-Что там прасходит?~-пьяно спросил Чан.
-ПО ПОВОДУ ЭТОГО Я И ЗВОНЮ!
БИНН~А РОЖАЕТ! ТАК ЧТО ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ, НО ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В РОДИЛЬНЕ!-кричал Чонин.
-Постараемся!~-
-ВЬЕБАЛИ БУТЫЛКИ ТРИ, ДА?-
-Зайчён..-
-ЖДЁМ С НЕТЕРПЕНИЕМ!-Нини сбросил трубку, и оставив Криса в шоке.
-Так блять, нам нада~ик~цветы, что-то вкусное~ик~-твердил Чан с пьяным иком.

<Поезд прибыл на станцию"Сеул",
дамы и господа, перерыв двадцать
минут. С уважением поезд №382>

(Друзья эта станция выдуманные как и поезд, так что не надо пожайлуста судить)

Парни выбежали как ошпареные.
Каждый буквально выхватил свой багаж, и побежали к шкафчикам для круглосуточного хранения вещей, закинули свои чемоданы, и бегом искать такси.
Перед ними останавливаться машина.
-Здравствуйте, до больницы ************. Вот без сдачи-проторил Чан и дал первую попавшиюся купюру.
-Тут не хватает-криво смотря на Чана сказал серьёзный водитель.
Чан поворачивается на водителя с шоком а друзья только ржут на заднем.
-Ебланы не ржите, а докинте-
-А у меня наличие в чемодане, а телефон сел-сказал Хёнджин.
-У меня наличие в трусах, в чемодане, а на карте столько же, сколько у тебя наличкой-сказал Сынмин.
-Что у тебя наличка в трусах блять делает?! БЛЯТЬ-
-Нету денег, нет поездки-сказал водитель.
-Ну пожайлуста! У меня там сын рождается!-
-Мне всё равно. Или деньги, или ничего-сказал строго водитель
....

Можно мне тебя , пожалуйста Место, где живут истории. Откройте их для себя