Знакомьтесь,это...

6 0 0
                                    

В детстве мальчику говорят,что он должен только работать на одну большую компанию,и иногда помогать своей жене по дому,и то когда руки дойдут до этого. Но этот мальчишка пошёл не по стандарту,и начал, свое дело в сфере индустрии музыки.
Такого не ожидали от Хан Джисона.
Всю свою жизнь он был неуверенным мальчиком,который не мог вымолвить и звука,но сейчас он так преуспел в карьере,что ему ничего не надо. Он знает себе цену. Он знает,что такое роскошь, и бедность.
Он знает.

____

Ли Минхо, один из работников компании J.one's Entertainment.
Он не такой успешный и пошёл по стопам своей мамы. Стал бухгалтером в этой большой компании.
Работы было много. Каждого соло певца надо было обеспечить своим бюджетом, а так же следить за акциями компании. Так же он работал хореографом,что прибавляет ему работы.
Все это было по указу директора. Такого красивого парня,но с тяжёлым характером. Хотя у Минхо он был не лучше.
Хан Джисон сам писал и выпускал свои песни. Для него тоже имело место в бюджете компании,не только как директора,но как и певца.
Для этой работы, Минхо пахал все свои студенческие годы, и сейчас он пахает,ради зарплаты. Только уже для директора.
Он не понимал,почему директор,не мог открыть вакансию на помощника для бухгалтера,чтобы облегчить жизнь Минхо. Но кажется он только то и дело,что передаёт через стафф новую работу.
Новая группа,что должна была выстрелить и их акции поднялись.
Но кажется он не продумал того,что бюджета для группы не хватало. Категорически не хватало. Настолько,что Минхо начал просить главного в этом здании,чтобы он не делал такого тупого шага.
Но кажется директор не хотел отпускать этот шанс поиздеваться над своим бухгалтером.

_

—Господин Хан, нам сейчас не хватает денег,для вашей задумки. Расходы растут, а прибыль нет.—возмущённо говорил Ли,смотря на раслабленного директора.

—Минхо,меня это не волнует. Главное,чтобы денег на первую необходимость хватало. И с этим должны разбираться менеджеры новой группы. И скоро дуэт Ян Чонина и Ким Сынмина должен выйти.—сидя на своём кожаном кресле, раслабенно попивая айс-американно,что недавно ему принёс его секретарь,Хан Джисон размышлял в слух,чтобы позлить своего бухгалтера,да так что у того на висках выступают вены.

—Господин Хан,вы не понимаете. С дуэта наших лучших певцов,половина уйдёт им же как зарплата,а другая половина уйдёт в акции. Следовательно для группы нету денег ни на что!—подошев к столу Хана и стукнув по нему ладонями,Минхо чуть ли не орал на него со злости. Так сильно он хотел его ударить по этому красивому личику,и что бы он его в таком состоянии трахал на этом столе.
"Стоп,почему я думаю об этом?"—одернув себя от таких мыслей, Минхо начинает краснеть,то ли от злости с таких мыслей, то ли от смущения.

Хан видя смятении на лице бухгалтера,начинает улыбаться,зная какие мысли начали приходить в его голову. И уже становится интереснее,что предположит Ли.
Убежит или начнёт дальше говорить об этой проблеме?

—Извините, мне надо выйти.—Минхо идёт прямо к выходу, весь красный и с проблемой в штанах,что обычно для него не свойственно.

Джисон знал,что тот наверняка сбежит.
Джисон знал,реакция у его бухгалтера будет самой длинной. Ведь сколько он уже пытается его нагружать работой,чтобы тот стал приходить к нему лично и жаловаться?
Ответ: как Ли Минхо устроился сюда.
Джисон долго искал себе на работу такого бухгалтера,который будет молча делать своб работу и иногда говорить свою точку.
Но Минхо его заинтересовал больше всех из тех,кто хотел устроится.
Когда он впервые его увидел, Ли был студентом, в то время как сам Джисон давно создал свою компанию. Тот был неотразимой красоты,что и сейчас у него есть.

Джисону хотелось больше внимания Минхо, и не только по работе.

_____

Минхо вышел в туалет. Ведь его настигла большая проблема.
Он знает как её решить,но сейчас он стоит и дрочит на своего директора,который несколько минут назад надменно и немного с издевкой смотрел на него,как он унижаеться,говоря про бюджет новой группы. Обычно он раслаблялся посмотрев порно и кончить от стон девушки. В крайнем случае представлял себе милую девушку.
В этот момент в туалет заходит какой-то человек. По звукам он подходит к раковине и моет руки.
Но после подходит к кабинке где именно стоит Минхо,со своим причинным местом в руке.




♡♡♡

К слову хочу сказать,что меня долго не было.
Вдохновилась:
Самый лучший парень—2rbina 2rista
Подписывайтесь на мой тгк:Кладбище.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самый лучший парень (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя