5 глава

92 11 3
                                    

— Ну что, Маликова, ты, я погляжу, с Шестериковой языками сцепилась и вовсе позабыла. Где находишься?

Нет, ну бывают же учителя! твари! Спокойно проводила лекцию. Что не так-то? Или мы на столько громко разговаривали?

Я тяжело вздохнула и посмотрела на Александру Игоревну.

Мои красные от слёз глаза тяжело изучили преподавателя. Она же, в свою очередь, оценила меня взглядом и стразу же вздохнула, будто по моим глазам и так всё понятно.

— Задам три вопроса. Потрудится тебе придётся всё-таки. И так, первый вопрос: Что такое соматоформные расстройства?

Мы вообще это проходили? Почему в моей голове сплошная каша.

— Ясно. Тогда следующий. Какое состояние описывает термин "анедония"?

Ладно, я же говорила, что не сильна в предмете и вовсе в своей профессии.

— Понятно. — Девушка тяжело вздохнула и потёрла свою руку в перчатке.
— И последний. Чем отличается акцентуация характера от психопатии?

Теперь я отпустила полностью голову в низ и вздохнула.

— Маликова, Всё Не вздыхай. Учить надо.
— Сами то знаете ответы на вопросы? Или делайте вид умного, загадочного человека, вечно ходящего в перчатки?—  Грубо. Согласна. Но терпения уже не было.
— Первый вопрос и его ответ - Расстройства, при которых физические симптомы не имеют органической основы. Ответ на второй вопрос - Невозможность испытывать удовольствие от деятельности, которая ранее доставляла радость. И на ответ на самый лёгкий вопрос: Акцентуация не влечет за собой нарушений социальной адаптации. Думаю, даже тупой бы ответил. — Кудрявая процедила сквозь зубы последние предложения и молча села на свой стул.

— Свободна — тихо сказала девушка и записала что - то в свой блокнот.

Я так же медленно прошла на место и села рядом с Женей.

— Эй, Лика! Да забей ты на эту дуру! — в попытках поддержать сказала Жека.
— Не сейчас, Женя — я отвернулась от девушки и стала смотреть в окно, в котором было видно ужасно злую Соню. Возвращавшиеся домой, пиная остатки мокрого снега.

Сегодня пары были до самого вечера. и уже было достаточно поздно.

Обычно домой мы возвращались нашей дружной троицей, но Шестерикова ушла на одну пару раньше. Вроде с девочкой Ангелиной. Ну, с Соней и так всё понятно.

Запретный плод сладок Место, где живут истории. Откройте их для себя