мини-история

86 4 0
                                    

Прекрасный зимний вечер, в поместье Фантомхайв проходил великолепный банкет с различными гостями, центром банкета, конечно же, была прекрасная графиня и лорд Сиэль, которые и проводили банкет в честь дня рождения. Ведя беседу с одним из почетных гостей, вы посматривали на брата, что говорил со своей невестой, отмечая его состояние, все же Сиэль был слабеньким после воскрешения, ему нужен был все ещё отдых, но младший настоял на том, что хочет наконец-то повеселиться хотя бы на своем дне рождения, и как же вы могли отказать маленькому желанию маленького братика, держа в руке бокал вина, вы вели беседу с почетным гостем, улыбаясь ему, пока дверь не открылась и в неё не вошла семья Мидфорд, взглянув на них, вы вежливо произнесли:

- Прошу прощения, но мне нужно поприветствовать своих новых гостей. Как-нибудь потом продолжим наш разговор, маркиз.
- Да, конечно, графиня.

Взяв вашу руку, мужчина, наклонившись, вежливо поцеловал тыльную сторону ладошки стоящей перед ним милой девы, вы, мягко улыбнувшись, кивнули слабо, после удалились.

- Дядя Леон, тётушка Фрэнсис и, конечно же, мой дорогой жених Эдвард. Как же я рада, что вы смогли приехать к нам с Сиэлям на день рождения.

С улыбкой произнесли вы.

- Конечно, как же мы могли не приходить, когда ты так сильно хотела нас видеть здесь, т/и?
- И я ценю это, тётушка. Это... первый день рождения, который я праздную с Сиэлями... и без моего любимого младшего братика... И я бы не хотела остаться одна в этот день...

Опечаленный произнесли вы, опустив голову, как тут Эдвард подходит к вам, беря за руки.

- Т/и, неужели так и никто не знает о местоположении Микаэля?
- Да... К сожалению, он пропал без вести... Но давайте не будем о грустном в такой день, как день рождения меня и моих братьев, прошу, веселитесь здесь, надеюсь, вам придется по вкусу вино и светский стол.

С лёгкой улыбкой произнесли вы аккуратно убрав свои руки и отведя взгляд в сторону.

- Если вам что-то понадобится или вы устанете и захотите отдохнуть, сообщите об этом моему дворецкому, он с радостью проводит вас в ваши комнаты.

Объяснили вы и уже хотели откланяться, как тут Эдвард коснулся вашего плеча, из-за чего вам пришлось взглянуть на жениха, что краснея опустил голову, пытаясь что-то сказать, но получалось это плохо из-за невнятной речи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Яндеро Гробовшик Место, где живут истории. Откройте их для себя