Я очанулась в больнице спустя два месяца, девушка приподнялась с кровати но, мне довелось с трудом из-за шва, который бы на боку и стала вспоминать,операцию по захвату мафии а именно главы.
Тот день чёрт где же он подумала девушка, как вдруг появится мафия Лейна, побежала за ним так он же бы на складе, как внезапно я не успела посмотреть в меня, попала пуля девушка инстинктивно, взялась за рану и упала на пол, тот ударил головой ту же секунду, потеряла сознание выйдя из мыслей, Аккерман вышла из палаты мне показалось, что кто-то прошел в больницу, но решила проверить зайдя за угол на меня, набросился и сразу поняла что это один, из мафии сдохни тварь проговорил, мужчина его руки оказалось на моней, шеи почувствовала что не воздуха,и пнула наго как только могла, отлично попала ему пока он, приходил в себя девушка, вытащила из пистолет направила на него, руки вверх сказала Аккерман чуть, позже вызвала сотрудников, они приехали спустя некоторое время, я не ошиблась этот мужчина мафия.
Через 2 недели меня выписали, из больницы я шла прямиком к шефу, постучавшись в дверь девушка, вошла кабинет да шеф вы меня,вызывали спросила Аккерман садись, сказал шеф я знаю ты Аккермана, не давно выписалась, но у меня для тебя поручение, нужно поймать главу и это срочно, рассказал шеф он переда мне бумаги и я ушла, идя по коридору читала, все что было наданый, момент имя фамилия названо известно, то что рост достигает, 180 см а возраст 26 на год старше меня, придется следить за ним.
Лейна Аккерман возраст 25 лет рост 172.