Я никогда не понимал, почему цветы, чаще всего самые красивые и совершенные обречены на одну неизбежную судьбу:
Смерть.
Их срывают из-за своей красоты, даруя радость и тепло людям, а потом.. вянут. Вянут без единого шанса расцвести вновь. Они умирают, обрекая себя на увядание, ничего не прося взамен, словно они упились и достигли своего максимума лишь из-за восхищенных взглядов, а взамен получают ничего, — лишь забвение.
Но я уверен в одном: она будет цвести вечно.
— Продолжай украшать небо своей прекрасной и нежной душой, Лили... Я так скучаю по тебе.***
— Дамиано, давай я поведу!На улице холодно, серый дождь струился по нашим шлемам, превращая дорогу впереди в размытое пятно. Мы неслись по пустынной трассе, где каждая капля, ударяясь о наши тела казалась ледяным уколом. Ветер бил в нас, смешиваясь с ревом мотора, и в этом диком гуле я едва слышал её голос.
— Ну же! Я хочу покатать тебя! — Лили смеялась, её глаза блестели, как звезды в эту темную ночь. В её смехе было столько жизни, столько самой её, что отказать в тот момент я попросту не смог.
Мы остановились на обочине, и я, не задумываясь снял руки с руля, позволяя ей пересесть вперёд. Она мгновенно схватила его своими тонкими, но уверенными ладонями, словно этот момент был для неё долгожданный. Я сел сзади, обняв её за талию, и посмотрел, как её мокрые волосы выбиваются из-под шлема, развеваясь на ветру. Я улыбнулся.В этот момент я вдруг осознал, насколько сильно нуждаюсь в ней. Это было не просто чувство, это было потребность — видеть её рядом, слышать её голос, ощущать её тепло, несмотря на вечно холодные руки.
«—Ты так красиво улыбаешься,— часто говорила она, — будто мир вокруг исчезает, и остаемся только мы.»
А я всегда отвечал «Ты — причина моей улыбки, Лили.» Она заставляла меня чувствовать, что все в этом мире было правильным. Но тогда, в тот момент, все было не так.
Я знал, что она раньше водила мотоцикл, но эта дорога, дождь.. все это заставляло меня нервничать. Но тогда я решил доверится ей.
— Только осторожно.— Сказал я, когда она завела двигатель. Я чувствовал, как напряжение внутри меня нарастает, но Лили, кажется была абсолютно спокойна, да нет, она даже смеялась. Правда тот же смех, который всегда дарил мне уверенность, теперь казался каким-то неуместным.
Лили резко вжала газ, и мотоцикл сорвался с места. Колёса с шипением скользили по мокрому асфальту, а дождь становился все сильнее, превращая трассу в скользкую ловушку. Мы снова мчались вперед, но теперь она была за рулем.
— Не дави сильно на газ,— почти крикнул я, пытая перекричать ветер. — Дорога скользкая!
Но она, кажется не слышала меня. Мы летели вперед, и где-то в глубине я уже знал, что нас ждет что-то необратимое.
Я все помню. Каждую мелочь того вечера. Как она подмигивала мне, игриво толкала локтем. Помню наш утренний поцелуй на кухне, её волосы пахнущие клубникой, её руки, мягко обнимающие меня. Помню, как ее глаза искрились жизнью.
Мы мчались все быстрее, и я знал, что это плохо. Знал, что дорога предательски скользкая. Но её смех, её счастье — оно затмевало мне разум. Я не хотел разрушать этот момент.
— Лили, впереди резкий поворот,— сказал я, стараясь сохранять спокойствие. Внутри меня нарастала тревога, но она, кажется, не слышала меня.И тут все произошло слишком быстро.
Я помню лишь острую боль во всем теле и слова, которые так м не слетели с моих губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние цветы
RomanceМне снилась девушка - таинственная, словно отражение чего-то, что я должен помнить, но не могу. Я думал, что это лишь сон, игра моего подсознания, но потом встретил её наяву. Она появилась из ниоткуда, будто знала меня раньше, чем я сам. С тех пор...