часть 2

39 1 0
                                    

Утром Чимин проснулся довольно рано, он живёт в съёмной квартире. Проснулся в 5 утра, немного позавтракав сразу вышел из квартиры, чтобы хозяин дома снова не просил деньги. Ближе к 6 утрам он был уже у господина Юнги.
Его работа начинается в 6 утра, заканчивается когда Юнги возвращается домой с работы.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Чимин: Доброе утро, господин.
Юнги: Доброе. К удивлению ты во время пришел
Чимин: Я как и вы не люблю опаздывать
Юнги: Это хорошо, но мне пора на работу. И, чтобы Вун пошёл в школу!
Чимин: Конечно господин, хорошего дня.

Юнги на этот раз уехал на гелике. А Чимин начал готовить завтрак для по его мнению милого капризного котенка. Приготовив шоколадные печенье, ближе к 8 часам поехал будить Вуна.
Чимин: Вун~и вставай (гладил по волосам и нежно трогал ушки)
Вун: Не хочууу
Чимин: Ну же вставай солнышко ты моё (поцеловал по лбу)

Вун сразу открыл глаза и смотрел в глаза напротив не отрывая их. Он был удивлен! Ему на душе стало тепло? Ему нравится, как этот новый няня к нему обращается? Как он его ласково зовёт, а не так как другие няни: "кошак" или ещё как-то грубо.

Чимин: Ну чего ты так смотришь? Не волнуйся, сегодня я не буду кормить тебя творогом!
Вун: ...
Чимин: Что-то случилось?
Вун: Нет, я пойду в ванную
Чимин: Хорошо, я буду ждать на кухне.

[На кухне]
Чимин: Ну как тебе нравится?
Вун: Нормально, но ты мог и лучше приготовить.
Чимин: Извини, следующий раз приготовлю лучше, котёнок (погладил по волосам)
Вун: Можно стакан молока.
Чимин: Держи, после того как допьешь собирайся в школу. Я все твои вещи подготовил
Вун: Я не пойду в школу!
Чимин: Почему?
Вун: Потому что не хочу!
Чимин: Тебя кто-то обижает?
Вун: Н...нет!
Чимин: А вот врать это не хорошо! Скажи, кто тебя обижает?
Вун: Не ваше дело! (ушел к себе в комнату)

[В комнате Вуна]
Вун лежал и плакал в подушку, он очень сильно не хотел в школу. Это заметил Чимин и тихо зашёл.
Чимин: Вун~и прости меня если я тебя обидел. Я просто хотел помочь тебе, если узнаю причину по которой не хочешь идти в школу, то наверное бы, моя помощь пригодилась бы. И... Если это секрет, то обещаю никому не рассказывать!
Вун: Н..никому?
Чимин: Никому!
Вун: Я не хочу в школу, потому что все меня осуждают, я всем противен, никто со мной не дружит и не общается. Я поменял уже 3 школы, но результат одинаковый. (Стёр свои слёзы, потому что Юнги говорил, что альфы не плачут)
Чимин: Хочешь я тебе кое-что расскажу? Хм ... у нас ещё полчаса до школы, думаю успею рассказать.
Вун: Давай.
Чимин: Я родился очень богатой семьи, мои родители были крупными бизнесменами. Друзей у меня было много даже очень много. Я был популярен среди альф, каждый день кто-то мне признавался в любви, дарил подарки, а омеги завидовали мне. Родители у меня были самыми лучшими, они всегда меня во всём поддерживали. Всегда тянули руку помощи, помню как отец научил кататься в велосипеде, помню как папа рассказывал что первые свои шаги я сделал в сторону отца. Помню как мы шумели за столом... Таких прекрасных воспоминаний у меня много, но и плохих не мало. Потому что это счастье длилось не вечно, оно закончилось когда мне исполнилось 15 лет. Мы тогда возвращались с похорон дедушки, отец отвлекся на телефон и не заметил как грузовая машина ездит в нашу сторону. В итоге случилась страшная авария, машина в которой мы были, была разбита с двух сторон. С одной стороны давила грузовая машина, а с другой стороны огромный битон. Эта была ошибка водителя того грузового машины, он заплатил ущерб, но не смог мне вернуть моих родителей, не смог вернуть мне мои ноги, не смог вернуть мою прошлую жизнь. Моя жизнь полностью изменилась, если раньше она была красочной, прекрасной, то сейчас она стала чёрно-белой. После несчастного случая от меня отвернулись абсолютно все друзья, т.к я был ещё несовершеннолетним не имел право быть наследником компании родителей. Тогда я узнал, что у меня никогда не было настоящего друга, все дружили со мной ради денег. Я стал отвратительным для альф, все омеги в школе надо мной издевались и гнобили грязными словами. Но я не сдавался, не сдавался даже если у меня никого не было! А у тебя есть отец, который душу не чает в тебе. Есть я, который поймет и поможет тебе во всём.
Вун: А как сейчас живёшь? До сих пор над тобой издеваются?
Чимин: Да, но я привык. А ты не привыкай, не дай людям сломать себя!
Вун: Тогда почему ты позволяешь другим ломать себя?
Чимин: Потому что у меня нет никого! Ни-ко-го!
Вун: Нет! Не правда! У тебя есть Я!!

- прошу прощения, если есть ошибки.

И только дождь сможет скрыть слёзы [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя