ИМЯ
Имя
Т/и Като
Кандзи
あなたの名前は加藤です
Ромадзи
T/I KatoХАРАКТЕРИСТИКИ
Раса
Человек
Пол
♀️Женский
Возраст
13 лет (ранее)
15 лет
Дата рождения
23 апреля
Рост
161,5 см
Вес
56 кгПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС
Принадлежность
Истребители демонов
Род занятий
Охотник на демонов
Боевой стиль
Дыхание Ночи (9 кат)Производное от дыхания луны.
Особенность этого дыхания в том, что оно в отличие от других создаёт приятную и уютную для демона атмосферу одновременно скрывая охотника во тьме. Демон расслабляется буквально на мгновение, Но пользователю этого хватает.ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТАТУС
Статус
Жива
Родственники
Ютака Като (Мать †)
Хоши Като (Отец †)
Рен Като (Младший брат †)ИСТОРИЯ
Т/и выросла в городке вместе со своими родителями и братом, будучи старшим ребёнком в семье Като. Её отец Хоши очень хорошо обращался с женой и детьми. Он очень любил свою семью и заботился о ней, как только мог. Т/и часто видела парня, который продавал уголь, чтобы заработать деньги для семьи, и, похоже, он появлялся там довольно часто, так как горожане легко его узнавали и просили о помощи. Так же мать Т/и очень любила своих детей, и легко могла пожертвовать собой ради них. (Остальное в истории)
ЛИЧНОСТЬ
Като демонстрирует яркое, дружелюбное и жизнерадостное поведение, всегда имея добродушную улыбку на лице. Однако её внешнее поведение - оказывается маской. Это проявляется в том, как она любит дразнить других людей. Несмотря на своё спокойное поведение, она может быть довольно жестоким по отношению к демонам.
Позже выяснилось, что её внешне спокойный и безмятежный характер носит как маску, так как она испытывает сильную ненависть к Демонам из-за потери её брата, а также смерти её родителей. Эта ненависть настолько сильна, что она находится в почти постоянном состоянии крайнего гнева. Но вдруг в её жизни появился комок счастья и веселья.
КАТЫ
Первая ката - звёздное небо.
Пользователь скрывается в слепой зоне противника, вырывается вперёд и взмахивает мечом несколько раз впереди себя разрезая цель.Вторая ката - тень: шаги во тьме.
Охотник делает очень быстрые точечные прыжки. (8-10 раз) Последним прыжком вырывается вперёд и пронзает тело соперника.Третья ката - падающая звезда.
Пользователь совершает быстрый и высокий прыжок, попутно делая несколько колющих ударов.Четвёртая ката - безлунная ночь.
Очень тихая ката. Пользователь быстро скользит вперёд. Взмахивая мечом два раза.Пятая ката - вихрь звёздной пыли.
Пользователь бежит вперёд взмахивая катаной вначале справа на лево. Потом сверху вниз. Повторяет это быстро и много раз. Меч держит двумя руками. Тем самым распыляя пыль в воздухе, тем самым усыпляя цель.Шестая ката - ночёвка в большом городе.
Град беспорядочных быстрых и коротких ударов. Обычно они сопровождаются выпадами.Седьмая ката - ночной лес: хищники.
Горизонтальные удары с переворотами в пространстве. Кувырками и выпадами.Восьмая ката - дождь на закате.
Охотник прыгает к цели и делает колющие удары без остановки, заставляя противника пятиться назад. Даже если в пользователя ударят он продолжает колоть пока не сделает около 65 ударов подряд.Девятая ката - финальная месть: кошмар.
Самая сильная ката. Охотник берётся за меч двумя руками и держит его с права. Вокруг пользователя сгущается тень и появляются тени подобные существам. Демон впадает в состояние шока и не может отразить удар.♪┌|∵|┘♪ └|∵|┐♪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем ли мы нормально жить в этом мире?..
FanfictionЭто история о Т/и, которая хочет отомстить демонам.