2220 год.
Огромная и влиятельная компания ПОРОК отправляет свой первый набор на испытания в лабиринт А.Вспышка кошмарного вируса захватила весь мир и подставила под крах все человечество.
Но в мире есть и антивирус для этой вспышки.Иммуны,которые ПОРОК так тщательно пытается разыскать. Они добывают из иммунов так сказать особые ферменты, которые содержатся в клетках мозга и могут нейтрализовать вирус и придать иммунитет к побочным эффектам Вспышки.
Для этого ПОРОК собирал самых талантливых и иммунных людей по всему миру, создавая для них специальные лагеря.
В этих рядах и Минхо.
Парень,лет девятнадцати азиатского происхождения.Затачен тюрьме за плохое поведение и должен быть сослан в лабиринт А.Фелиция,девушка семнадцати лет,по-тихому проскальзывает среди охраны к возлюбленному.
Что бы попрощаться с ним.Они возможно увидятся.
Кто знает,что думает этот ПОРОК?и куда же они отправят девушку?
Она и пришла увидится в последний раз,ведь он забудет ее,забудет все.Глаза,улыбку,смех..прикосновения.
Все что их связывало,все эти хорошие и плохие воспоминания,которые они строили на протяжении многих лет рухнут в этот злосчастный день.Девушка подошла к решетке,где находился парень.
-Эй,минхо.-Сказала шепотом девушка,что бы охрана снаружи не услышала ее.-Ты как здесь,в порядке?
Минхо подошёл к железным прутьям и ухватился за них.
-Всё хорошо,Фел..-Протянул он руку девушке к ее щеке.Он хотел было обнять ее,но эти железные прутья мешаются.Всего лишь несколько сантиметров мешают их объятиям.
-Тебя ведь сегодня ссылают,да?-она поджала губу и на ее вопрос парень лишь слабо кивнул-Мы ведь увидимся еще?..
-Я не знаю,Фел..-он поднял руку чуть выше,что бы дотронуться к ее волосам
-Обещай,что не забудешь меня..прошу..-Она дотронулась до решетки ладонью,по ее щеке скользнула маленькая,наполненная болью слеза.
Девушка понимала,что после метаморфоза он забудет ее,и она не будет уверенна,что он еще вспомнит о нет.Она вспомнила,что приобрела на рынке кулон для двоих,обычная безделушка.Сердце на пополам нечего необычного.
Она протянула половинку Минхо.-Надеюсь,так,я останусь рядом с тобой..хоть и на расстоянии,не забывай меня..-Фелиция пустила слезу,но момент прервали солдаты пришедшие к минхо.
Они оттащили девушку от решетки и увели ее в комнату.А минхо увели провести процедуры для отправления в лабиринт.Он сопротевлялся.Бился,как мог.Но все бесчестно.Его отправили.
Прошло уже как три года с отправления Минхо.
За это время Фелиция успела познакомится с Лиззи,Харриет(я не смогла найти,как ее звали до лабиринта)Эйтаном и Чарльзом,а еще Диди.Она любила гуляли со своим братом стивом по корпусам.
Они очень сдружились,но один за другим они начали пропадать.И как и Минхо,ссылали в разные лабирины.
Настала очередь Филиции.Она попала в А.
Фел проснулась в жутком темном лифте,который поднимался вверх с ужасным скрипом,она пыталась позвать на помощь,но раздался кошмарный вопль какого то существа,который донимал до дрожи.Загорелась зеленая лампочка и двери со скрежетом отворились.
Она подняла голову,и слепящее солнце пронзала ее глаза.
На нее смотрело сотня шокированных глаз.Да и сказать,она и сама не была спокойна,она не помнила что произошло,ни своего имени НЕ-ЧЕ-ГО.К ней спустился какой то парень, волосы цвета ржи,карие глаза,веснувчатый.Забавный.На вид дружелюбный молодой человек.
-Ты как,в норме?-спросил он,его голос был мягок и спокоен.-Меня зовут Ньют,Добро пожаловать в Глейд-он улыбнулся и похлопал ее по плечу приветствую и помогая выбраться из коробки.
Она вечно нервно перебирала и мяла свой кулон.Ее приветливо приняли.Фелиция довольно быстро нашла общий язык с местными обитателями здешних мест.Ее очень привлекал лабиринт,в особенности работа бегунов.Она хотела стать им,но этот...чертов Минхо.
Просто трепал ей мозг!Он вечно отказывался,ибо "-Ты девчонка!Ты не сможешь.." ну и что то в этом духе.Она пошла на перекор и все таки ступила на земли лабиринта,хоть и под запретом.Вечером,пока никто не видел,пока врата были еще открыты.
Она решилась.
Фелиция стояла у ворот и смотрела в глубь лабиринта,по ее не окликнула черная фигура стоявшая позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красная нить,длинною в жизнь.
Random2220 год.Огромная влиятельная компания под названием ПОРОК,готовится отправить первый набор в лабиринт А.Молодого парня держат за решеткой организации.Девушка,по имени Фелиция-возлюбленная Минхо.Она проскользнула к нему что бы проведать..и попрощать...