Спустя полчаса мы выходили из ювелирного магазина с кольцами – по велению Чернова они остались у Виолетты. Пока мы шли до машины, я все время нервно оглядывалась. Мне казалось, что вот-вот кто-то подбежит и выхватит коробочку с украшениями из рук Малышенко – такими дорогими они были.
Благородное белое золото и изящные бриллиантовые «дорожки»: у меня – белые камни, у нее – черные. Как сказал консультант, подобное дизайнерское решение позволяет подчеркнуть одновременно целостность пары и индивидуальность каждого. Формулировка так понравилась Стасу, что он взял эту пару. Даже на цену не посмотрел. А я посмотрела и обомлела.После ювелирного Стас повез нас в ресторан – обедать. И за трапезой рассказывал нюансы из жизни своей сестры Кати, роль которой играла Виолетта, а также объяснял, как мы должны вести себя с родственниками Русланы.
– Перед Люциферовым ходим на задних лапках, улыбаемся, как суслики, делаем все, что он хочет, и, самое главное, дружно поем песнь о вашей счастливой жизни и о моем участии в ней, – наставлял нас Стас. – Мой тесть должен знать, какой я чудесный. Смог подняться после детдома, смог вытащить сестру и сделать ее человеком, – с этими словами он похлопал Виту по плечу. – Я всю жизнь положил на то, чтобы сделать свою единственную сестренку счастливой. И вот, после того как она женилась, я могу взяться и за обустройство собственной семьи.
– Кроме сестры у тебя нет родственников? – спросила Виолетта .
– Есть, – поморщился Стас. – Тетки и их родня. Но вот ни хрена они мне не родственники, ребятки. Только и могут бабки выпрашивать и слезно просить помочь. Да вот беда – когда мы с сеструхой остались сиротами, ни одна из них нас взять к себе не захотела. Послали к черту. Мол, своих ртов много. – Он положил на сцепленные пальцы подбородок. – Поэтому на правах вашего почти старшего брата могу дать бесплатный совет — относитесь к людям ровно так же, как они относятся к вам.Наверное, мне не нужно было писать Каролине вчера, что Виолетта уже едет к ней, забыв телефон дома. Наверное, я все же должна была написать, что она в душе и мы отлично провели время – поступить так же, как поступала со мной она. Наверное, но... я не смогла.
Мне всегда хотелось быть честной. Честной и смелой.
После обеда в ресторане и краткой информационной справки о семье Лиферовых Стас повез нас домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...