Ли Феликс работает кофеваром в небольшой кофейне около дома Хвана Хенджина.Хенджин любил заходить в кафе и покупать айс латте.Ему нравился Феликс. Хван Хенджин был известной моделью которую все любили и уважали.И вот Хван Хенджин заходит в кофейню и идет к кассе
и видит там Феликса.Улыбается ему и спрашивает.
-Здравствуйте можно мне айс латте ?
Феликс ответил с улыбкой на лице
-Здравствуйте ,конечно можно ,сейчас все сделаю.Он отвернулся и стал делать айс латте а после отдал кофе Хенджину а тот заплатил и сказал -ты ведь Феликс да?
Паренек кивнул и сказал-да,а что ?
Хен ответил-можешь дать мне свой номер телефона ?
Парень с веснушками удивился но все равно написал свой номер телефона на бумажке и отдал её Хенджину а тот улыбнулся и ушел.
Вечером Феликс вернулся с работы к себе в дом и ему пришло сообщение от незнакомого номера это был Хенджин он написал,Привет, Феликс,я если что Хенджин ,ты очень красивый!'
Феликс от этого сообщения немного покраснел но все же ответил ,Привет ,спасибо '
Хен написал ,ладно пойду спать ,спокойно ночи!'
Феликс ответил ,Спокойной ночи 'и вышел из сети и тоже лег спать.
Время 01:30 ночи Феликс мирно спит у себя на кровати а в его комнате открыто окно так как жарко и вдруг в него залез Хенджин и он тихо подошел к Феликсу и погладил его по голове и поцеловал в лоб.Феликс почувствовал это и испугался и резко открыл глаза и увидел там Хенджина.....