1

4 1 1
                                    

Дазай Осаму, парень двадцать одного года. Возвращаясь с работы он услышал тихи всхлипы и голоса взрослых мужчин в переулке, зайдя туда Осаму лицезрел ужасную картину. Двое мужчин раздевали мальчика лет восьми. Тот со всей силы пытался вырваться.

— какого хера вы творите?! Отошли от него — Дазай сам не понимал зачем защищает этого мальчишку.

— А?! Ты ещё кто!? Вали от сюда пока можешь!

— ну уж нет это вы валите пока можете — в глазах Осаму читалась ярость — вы так и будете тут стоять?!

— с чего бы нам боятся какого-то парнишку, тем более нас двое, а ты один, что ты нам сделать сможешь?

— ну хорошо играем по вашему... — Дазай достал пистолет и направил на мужчину который стоял ближе всего к Рыжику, после этого он отошёл от мальчишки, который не найдя опоры осел на пол.

— ну и на хер он нам не нужен, по-любому уже использованн. — парни отошли подальше от ребёнка. И только сейчас Дазай заметил, что он весь всадинах, такое чувство, что он был игрушкой для жистоких людей. Мужики уже собирались выйти из переулка, но к счастью не успели. Осаму убил обоих выстрелив в голову, и первый, и второй упали за мертво. Дазай подошёл к Рыжику и привел на корточки перед ним.

— Эй? Ты как? — сделав свой голос мягче и тише, он произнёс эти слова.
На это парень только вздрогнул и с испуганными глазами смотрел на Осаму, а после посмотрел на трупы тех двух мужчин. Дазай тоже посмотрел в их сторону и разочарованно вздохнул. — ну вот теперь ты и меня боишься... Ладно, хватит тут сидеть... Встать сможешь? — на что парень отрицательно покачал головой. Дазай взял мальчишку на руки, на что тот прижался к Спасителю. А Осаму только нахмурился, понимая, парнишка   мало весит, что и не едивительно, по телу иже можно сделать вывод. Слишком уж он хрупко выглядит.

— сколько ты вообще весиш?... — сам себе задал вопрос Дазай.

//////////////////////////////////////////////
Здравствуйте мои дорогие читатели.
Это dazay_osama___ да я жив) мне стало скучно и я решил написать ФФ Да-да ещё один... Спасибо за внимание я пошёл)❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я не боюсь тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя