Hello, my dear friend.

0 0 0
                                    

- Время однако быстро летит.
Не замечаешь, вроде бы и стоит на одном месте. Но стоит только посмотреть на дату сразу понимаешь, что все позади: как и хорошее, так и плохое. Тебе всегда непонятно, ,,как это четверг, если же только что понедельник был?!''

- Время почти всегда не щадит. Оно может как и ранить, так и вылечить. В некоторой степени даже шрамы можно найти на душе от старых ран, и раскрыть их, посмотрев на душу человека. Многие вещи начинают забываться. В конце концов мы взрослеем.

- Время, страшная вещь. Оно помогает нам забыть как и что - то важное, так и совершенно больное душе. Ты осознаешь, как в прошлых годах тебе было весело с другими, ты радовался. У тебя появляется чувство настольгии, и так каждый раз. Ты хочешь вернуться на тот момент, пытаешься ухватиться за концы, но тебя отпускает в далёкое плавание. Ты начинаешь забывать все фандомы где ты был, старые, но такие счастливые воспоминания. Иногда, люди задания вопросом: ,,а не приснилось ли мне это? может эти всего лишь очередной сон который я забуду?'' Отчасти они правы. Мы всегда что то можем забывать, и это не изменить, только если уж каждый день пытаться вспоминать старое и заучивать его. Тяжело осознавать, что ты скоро станешь взрослым человеком. А ведь в детстве хотелось иначе - ты все время хотел быть взрослым и представлять как это круто. С каждым днём ты все размышляешь. Вроде тебе ещё вчера 11 было, день рождение. Но ведь уже 12 стукнуло, очнись. Через несколько лет будет 16, 19. Время не остановить. Надо смириться и жить своей жизнью. Она у нас одна, хотя мы много раз можем перерождаться. Мы не помним кем мы были, но нам даётся шанс жить. Кто то оплачивает за прошлую жизнь, если конечно она была плохой, каким то сбоем в организме, неудачами. Но, это всего лишь мое мнение, я не заставляю верить вас в него.

- А ведь ты и не замечаешь, как быстро летит время.

*+:。.。 。.。:+*
(=^╥⁠﹏⁠╥^=)

Всем приветик! Не ждали? Ух.. прошел год/два с момента публикации моего самого первого написания
Акки заброшены, но я могу вам ответить

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

То, что ты не прочтешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя