- | 蝶 | - 愛 - | 太陽 | - 心臓 - |
[🐚] - Здравствуйте, дорогие друзья. Это не фанфик если что, это небольшое другое мнение о Т/И, конечно же с Джоном! Здесь будет никакой любви.
[🐚¡!ПРИМЕЧАНИЯ!¡🦋]
1. Т/И будет обозначена в разговоре как [👘], а Джон [❤️🔥].
- | 🦋 | - 🩸 - | 🌤️ | - 🫀 - |
Джон Т/И сразу же не понравился. Ну, как же ей можно будет понравиться он, если Джон сперва сказал ей какой то странный комплимент и просто ушёл ! Даже не вытер обувь при входе в поместье Т/И.
Но даже при этом, Т/И немного нравился он.. Умный и немного тупенький. Считает себя умнее других.. Пфф. Но хотя бы он слегка вежливый парень, думала Т/И.
Т/И не прям считала его наглецом, ну и не молодцом, если что. Но недавно, случился такой случай . . .
Как всегда, Лололошка пошёл убивать монстров чтобы заполучить деньги(бля, я забыл как они называются😨), Невер как всегда сидел на своём дереве, Марк и Гимлин разговаривали на разные темы. А вот Джон был слишком нервозным в тот день. Немного странным и почти всегда хотел туда сюда вокруг поместья Т/И, как будто искал что то...или кого то?
Но вдруг, он подошёл к дверям и открыл их. Увидя Маки Маки снаружи, Джон сказал:
[❤️🔥] — Не мешайся под ногами, раб. Мне нужно поговорить с твоей любимой лисичкой. /грубым голосом сказал он, на что раб испугался и ушёл\
Ухмыльнувшись, Джон сразу же пошёл, нет, побежал по лестнице, которая вела в комнату/кабинет Т/И. Когда он бежал, Джон опрокинул почти все цветы которые были около лестницы. Чего ж он так бежит к ней?!
Прибежа к комнате/кабинету, Харрис без стука ворвался туда. Ворвавшись, он почувствовал на себе удивлённый взгляд. Посмотрев на удивлённую Т/И, паренёк ухмыльнулся и захохотал.
[❤️🔥] — Наконец то! Я смогу наконец то сказать тебе это! /он подбежал к ней и уселся рядом с ней\
[👘] — Я слышала как ты ругал моего Маки! Как тебе не стыдно! Ты должен- /не договорила лисица, как Джон её перебил\
[❤️🔥] — Тише-тише, лисичка! Я просто пришёл поговорить тебе о кое чём. Я же вижу, ты не против..? /хотела Т/И возразить, как тот сказал\ — Конечно не против!
Лисица нахмурилась, как он смеет обращаться так к женщине. И её мнение улеглось на низкий уровень.
[👘] — И о чём ты хотел поговорить, наглец? /она скрестила руки на груди, недовольна как тот говорил ей\
[❤️🔥] — Ты же знаешь что такое эксперимент, да, лисичка? Вот именно, мне нужна шерсть с твоего хвост, могу я оторвать..? /он ухмылялся и посмотрел на её длинный, пушистый хвост\
[👘] — Чего?! Что за эксперимент хоть? /у лисички по лицу стали раздуваться вены, она всё ещё пыталась держать гнев при себе\
[❤️🔥] — Ну, очень интересный эксперимент! Знаешь, ты сможешь сделать его со мной-
[👘] — Нет, я не буду делать это с тобой! Я лучше просто дам тебе свою шерсть и ты уйдешь с моих глаз. И извинись перед Маки Маки! /сказала она и посмотрела на свой пушистый хвост\
[❤️🔥] — Да да, спасибо. И я обязательно извинюсь перед этим твоим рабом, пфф.. давай быстрее вырывай шерсть и я уйду!
Глубоко вздохнув, Т/И расправила свои когти и вцепился ими в свой хвост. Оторвав небольшой кусок, она протянула его Джону.
Быстро взяв кусок шерсти, паренёк радостно засмеялся и запрыгал, встал на руки, сделал шпагат и т.к. вот значит, рад каком-то куску шерсти.
Ничего не понимая, лисица сказала "Брысь!". И тот, подпрыгивая, убежал из комнаты/кабинета.
А знаю, он то и не извинился перед Маки Маки. Но Т/И ещё не знает об этом. А вот Т/И с Джоном стали более... нейтральные..или дружные. Не знаю. Но у них теперь более добрые отношения!
И кто знает.. что за эксперимент делал Джон.. Автор сам не знает. Написал что то и пошёл под лавку.
- | 蝶 | - 愛 - | 太陽 | - 心臓 - |
— Вот и Джон! Если честно, автор какую то хуйню написал и всё, побежал под лавку. Но что в этом плохого? Автор немножко устал и т.к.
[🎀] — 651 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[★] - 𝙲𝙱,П𝙿 / 𝚈/𝙽!
Random- • > ♥ 👘 . • > - 🫀 . • - ⛩️ ★ . > - - Yes, I am a monster. But I have human feelings... ---------------------- Хорошего дня вам, или вечера, или ночи. Это моя новая книга по новому сезону и Последняя Реальность. Как вы поняли по названию. Надеюсь...