Феликс замер. Он вспомнил одного человека из своего прошлого. Если быть точнее, то он вспомнил своего бывшего парня, который изменил ему спустя год отношений.
- Кхм.. — он аккуратно отодвинул девушку, чтобы не причинить боли. — Чеён, я не смогу в это время пойти.. У меня встреча с другом.
Девушка, которая смотрела на него счастливыми глазами, замерла. Она почесала локоть на правой руке и подняла обратно свой взгляд.
- Прости, Феликс.— она отвернулась. — Тогда я пойду.. Пока! До завтра.
- Пока, Чеён.— уже проговорил Джисон и подошёл к другу, кладя руку на его плечо.— Это было сильно, Фел.
- Что вообще произошло?— повернулся на Джисона.— Я чего то не понимаю или это у неё слишком завышенная самооценка?
- Второй вариант будет правильнее. — Хан усмехнулся и проговорил те самые заветные слова. — Пошли уже. Мы должны были выйти за территорию школы ещё 15 минут назад.
- Мг, пошли. — посмотрел на калитку, а, если быть точнее, за неё. — О, хён!!
Феликс быстро побежал к старшему и прильнул к его груди, обнимая руками шею.
- Давно стоишь? — отстранился и поднял голову , чтобы посмотреть в глаза старшего.
- Достаточно, чтобы увидеть ваш, почти что, поцелуй. — Хёнджин посмотрел за спину блондина и заметил эту девушку, которая странно на них смотрела.
- Ну хё-ён. Ты всё неправильно понял!! Она мне призналась в любви. — Феликс начал жестикулировать руками, чтобы было более менее понятно. — И даже свой номер на листочка написала.. А и ещё! Она меня на свидание пригласила, но я сказал, что буду со своим другом. — он улыбнулся и почувствовал руки на плечах.
- Фель, я домой. До завтра! — Джисон обнял своего наилучшего друга и пошёл своей дорогой.
- Феликс, поехали домой. — Хёнджин открыл дверь автомобиля, чтобы Феликс сел. Он немедленно сел и посмотрел на суровое лицо старшего, который сел за руль. — Феликс, она тебе больше ничего не говорила? — он выехал на трассу, чтобы быстрее доехать.
- Да нет, больше ничего. — он повернулся к окну. — Она просто сказала, как я ей нравлюсь и тому подобное. Проще говоря — чушь. Но есть одно но. Она слишком странно себя ведёт. — блондин повернулся к старшему. — На перемене всегда не дальше трёх метров от меня, да и дома из своего окна я её иногда вижу. — он задумался, вспоминая все моменты. — А! Вспомнил! Один раз она даже жучок к моему рюкзаку прицепила, но благо, что Джисон вовремя заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в галерее
De TodoХёнджин - Самый молодой и лучший художник Сеула. У него есть своя галерея, в которой он как раз таки и выставляет свои картины. Феликс - Хулиган школы, который не разбирается вообще в искусстве. *** - Ну пошлиии, там...