руки трясутся, ноги подкосились ещё тогда она вышла из дома, утренняя тушь давно потекла, оставляя чёрные полосы под глазами. сами же глаза чем то напоминают разрез неспелого томата, к зрачку глазное яблоко белое, а по краям краснее шара солнца на флаге Японии. затуманенный рассудок уже не соображает что делает и куда движется тело, однако ноги несут в определённом направлении, будто сердце подсказывает. и тут на горизонте появляется высокая фигура, её покачивает из стороны в сторону, широкие плечи сузились, а голова, что всегда гордо поднята вверх, смотрит вниз. ноги ускоряются, она бежит навстречу, оставляя позади хриплый крик радости, смешанной со страхом. как только её руки смыкаются за широкой спиной, всё приходит в норму. лёгкие набирают побольше воздуха, сердце сокращается в нормализованном темпе, а сознание возвращается. он тоже рад её видеть а с чего всё началось?
а началось всё с простого младшего брата. ты очень ждала его появления на свет, отсчитывала дни до его рождения, вместе с мамой ехала в родильный дом, папа закрывал тебе ушки руками, что бы четырёхлетняя ты не слышала того, как тяжело даётся новая жизнь. маленький он, появился как лучик света - весь такой светлый и пушистый, с карими глазами и милым носиком, который был зацелован уже спустя неделю с момента его рождения. но вот, прошло время, тебе уже семнадцать, ты взрослая девушка, окончила школу и поступила на первый курс юридической академии. брату уже тринадцать, взрослеет, появилась девчонка, компания, серьезные увлечения, а для тебя он всё ещё маленький Шу, который тычет в тебя кусочком яблока, намереваясь угостить вкусняшкой. уж очень крепкая у вас с братом связь, настолько, что когда он заявил о своём желании заниматься тхэквондо, ты единственная была против. как ты можешь допустить, что бы его где то легально били? но смириться пришлось.
несмотря на тепло с сестринской стороны, избалованным он не вырос. наоборот, крепкий парниша с силой воли и сногсшибательными шутками и характером. так, обсуждая с каким додиком встречается та самая хуйлуша из твоего прошлого круга общения, вы дошли до самого известного на вашем районе дома, где и учат этому боевому искусству. дверь открыл молодой человек твоего возраста и роста, что было странно ибо даже тринадцатилетний Шу был выше тебя на голову, или просто ты мелкая.
- Здрасте. вы к кому?
- Мы на занятия по тхэквондо
- оба?
- нет, его привела. а сама пришла заплатить за занятия
- понял, проходите
изнутри миленький типичный японский домик, ничем не отличается от тех, в которых живут ваши бабушки с дедушками. только этот дом отличался тем, что буквально за стенкой происходил какой то кипишь.
- дед! тут к тебе!
- заходите!
ты прошла в большой зал, где находилось несколько людей в белых добоках* и упорно занимались. среди них было несколько школьников примерно возраста Шу, так де присутствовали 2 молодых человека твоего возраста.
- Здравствуйте - поклонившись перед мужчиной в возрасте сказала ты - Принимайте. мы с вами по телефону разговаривали
- Припоминаю. форма у него есть?
- Да, вчера купили по вашим рекомендациям
- пусть пока идет переодевается, вон туда. а мы с вами обсудим всё остальное.
пока ты подписывала документы, платила за занятия и просто разговаривала с тренером твоего брата, он переоделся и вернулся. обняв мелкого на прощанье и спросив не нужно ли его встретить ты удалилась. дверь за тобой закрыл тот парень, который её же и открыл минут двадцать назад.
-----
Добок - специальная одежда для спортсменов, занимающихся тхэквондо.
Она состоит из тренировочных брюк и куртки, обычно белого или чёрного цвета. Чаще всего добок изготавливают из льняной или хлопковой ткани, иногда с добавлением полиэстера.