Направляясь в автобус, я взяла Соню за руку. У меня было странное предчувствие на сегодня.
-ты чего так потухла? Еще обижаешься?-повернулась на меня легавая.
-не совсем.
-а что такое тогда?
-у меня плохое предчувствие. Такое не часто бывает, и обычно когда у меня так, что то случается.
-не накручивай себя. Я буду рядом все эти дни, значит, ничего сверх-плохого не случится. Только не обижайся на меня, хорошо? Я приревновала тебя к Саше.-неуверенно сказала Соня,-пойми меня.
-я тебя понимаю, но разве можно так сильно ревновать подругу? Ты же знаешь, что с Сашей я общаюсь на удивление теперь меньше, чем с тобой.
Соня лишь кивнула.
А автобусе мы лежали, в ожидании остальных. Соня гладила мои волосы, а я сопела на ее груди. Вскоре и сама Кульгавая заснула.По приезду, мы пошли на обед. Вечером нам разрешили прогуляться по территории и купить себе чего нибудь в местных магазинах.
Мы с Соней решили, что поспим до вечера, а уже потом пойдем гулять.
-блин, тут вкусно. Мне кажется, я поправлюсь.-говорила я, с набитым ртом.
-ешь давай. Поправишься-останешься такой же красивой.-сказала Софья.
Я улыбнулась, и кинула взгляд на стол напротив, где сидят бывшие подружки Сони.
Они что то бурно обсуждали глядя на нас.
-че вы вылупились?- вопросительно смотря спросила Кульгавая, ведь не понимала, что они обсуждают.
-смотреть нельзя?
-нельзя.-Соня злилась.
-да еще чего, давай дружи с Анечкой.-наиграно похныкав и выделив слово «дружи» проговорила рыжая сволочь.
-ты в ее сторону не пизди, а то..
-а то что?-улыбнулась подружка рыженькой.
Соня вылила на нее чай.
-а то без зубов останешься, это я тебя, считай пожалела.
Соня поставила руку, я ее взяла, и мы ушли.Я до жути не любила конфликты, поэтому чувство тревоги отпустило после этой ситуации.
-не испугалась?-заглядывала мне в глаза подруга.
-нет, разве что за тебя. Там же учителя были.
-ну и что? Она же по заслугам получила. Не беспокойся за меня.
-ты знаешь, что буду. И еще ты знаешь, что бывает за драки.
-а я ни с кем и не дралась.-пожала плечами та,-я просто вступилась за человека слабее себя и рыжей.
Я вздохнула. Ладно, пускай все будет так, как она сказала.
Мы зашли в номер, и легли на кровать. Соня крепко обняла меня, и прошептала:
-еще раз прости меня.
Я провела ногтями по ее спине через футболку. Соня вздохнула.
-у тебя же ногти длинные,-Соня посмотрела в мои глаза моля о чем то,-по перебирай волосы, это так приятно.
-тебе кто то так делал?-спросила я, смотря на нее.
-давно когда то, не помню даже кто.
Я хмыкнула, но выполнила ее просьбу. Спать почему то не хотелось. Я лишь чухала голову Сони, и слушала как она сопит у меня на груди. Еще минут 20 все шло также.
-ты чего не спишь? Я чувствую тебя, и засыпаю, хотя хочу встать чтоб спросить чего ты так.-сонно протянула Соня.
-не могу заснуть, и не хочется.
Соня лишь приподнялась выше меня, и своими руками притянула мою голову к своей шее, я в свою очередь обняла ее, снова водя по спине ногтями. Я почувствовала, как Соня улыбается.
-родная, засыпай.
Соня гладила мою голову, тем самым усыпляя. И сама вскоре уснула.Через 3 часа заиграл будильник.
Я промычала и не сразу открыла глаза. Но почувствовав на себе взгляд, открыла.
-че ты смотришь?-сонно протянула я.
-ты милая, когда спишь. Я б даже не подумала, что когда ты просыпаешься ты такая злая.
-я просто хочу спать. Я не высыпаюсь последний месяц вообще.
-значит будем раньше ложится. Вместе.
Я улыбнулась. Еще немного понежившись, мы встали привести себя в порядок, и выходить.
Через 20 минут мы вышли, и сразу пошли за чем нибудь сладким. Так и прошла наша прогулка-ходили по магазинам и смотрели на красивые места этого города.Прийдя в отель, почему то очень хотелось посмотреть «Крик 1» ведь он самый интересный.
-Сонь, не хочешь посмотреть ужастик?
-можно. А ты не боишься?-рассмеялась Кульгавая, на что я закатила глаза,-включай уже.
Этот ужастик я люблю больше всех остальных, поэтому с интересом смотрела каждый момент.