День из жизни

39 4 0
                                    

Сегодня четверг. Вова уезжает в Сочи. Ты встала с утра пораньше и поехала к нему в аэропорт.
Ты зашла в здание и сразу заметила всю шпану и двух девушек, ты косо посмотрела на свету и чуть усмехнулась. Вова улыбнулся и обнял тебя. Вы с ним отошли подальше от всех и ты наконец решилась сказать.
-вов, я буду скучать.
в:оу, т/и, я тоже буду скучать.
- а у вас там все будет хорошо..?
в:ну да, а что может плохого то быть?
- ну вдруг у вас там опять со Светой что-то будет..
в: нет, ты чего.
-ну...просто мысли такие
в:т/ишь, посмотри на меня.
Вова положил руки на твои щёки чуть поглаживая их. Ты чуть вздрогнула от прикосновения, но подняла глаза на Вову.
-что?
в: с ней у нас никогда ничего не будет, я тебе обещаю. Я даже в ее сторону не собираюсь смотреть. У меня есть ты понимаешь?
-д..да, понимаю.
Ты очень крепко прижалась к нему, уткнувшись в плечо.Вова не ожидал таких резких действий от тебя, но обнял в ответ, одна рука была на спине, а второй он поглаживал твою голову.
в:т/ишь, я люблю тебя. мне не нужны другие.
Ты чуть отстранилась и посмотрела на него так будто он сказал что то вымышленное.
-я тебя тоже люблю..
Вова подошёл ближе, положил руки на талию и нагнулся к твоему лицу. Ты положила руки на его шею и приблизилась. Этот поцелуй был очень грустным на вкус, на губах Вовы еще ощущался энергетик.
Прозвучала посадка на рейс.
-иди, Вов
в: скоро увидимся т/ишь.
Ты смотрела на то как Вова уходил, рядом с ним шла Света и иногда поварачивалась смотря на тебя. Ты вышла из аэропорта, и решмла прогуляться пешком до дома, идти было 40 минут. Ты надела наушники, включила музыку и медленно шла домой, на улице было много людей лет 20-60. Подростки сидели дома и спали ещё.
Солнце полностью взошло и очень ярко светило, уже появлялись зелёные листики на деревьявах, птички летали и пели.
Ты дошла до дома. Зайдя в квартиру, ты прошла на кухню и стала готовить кушать, настроение что то сложное готовить не было. Ты пожарила картошку и сделала себе кофе. Ты села за стол и стала смотреть нарезки с прошлых стримов каши. После еды, ты дошла до команты и легла на кровать. Сегодня у тебя был отличный день для отдыха. Ты бы могла пойти погулять с Вовой или провести с ним время. Но он уехал. ты лежала и грустила. ты включила ваш любимый фильм и стала рисовать что было на душе.
День прошёл довольно быстро и скучно. Тебе так же приходили сообщения от фанаток Вовы которые угражали. Ты удалила странички и создала новые с другим именем. Ты об этом написала Вове и ждала ответа.
______________________________________

Вов, я сменила страничку из за твоих фанаток
Как прилетишь, напишешь.
______________________________________

Ты легла на кровать, и думав о дне с трудом заснула. Проснулась ты ближе к 4:26.
Ложится вечером была плохая идея. Ты умылась и поела. собравшись в мед, ты стала ждать время когда поедешь в училище. Достав телефон ты листала чаты соц. сетей и увидела сообщение от Вовы.

Вовочка. Я уже прилетел все хорошо. Жди стрима сегодня.

Ты ответила ему и наконец то поехала в мед. Тебя там встретила подруга которая начала расспрашивать о тебе и вове.
д: ну я видела там все фан. тгк о вас говорят только.
-ну, это все из за мафани.
д: ну конечно он там зашёл, а вы так сидели.
-ой, дашь, давай лучше сменим тему.
д: а вы вместе?
-нет..
д:жалко
Прозвенел звонок, зашёл учитель и началась пара. После училища ты доехала домой и увидела уведомление из тгк Каши.

Kussia88. стрим начался, заходим пиздюки.

Ты зашла на стрим. ты сразу увидела Вову, Влада и девшуку брамо. Они были где то на улице, они нассказывали как добрались и где остальные. Ты радовалась за них покамись Света не подошла взади к Каше и не положила руки ему на плечи.
в: отойди, свет
с: ойойой, бубубу
Ты чуть приревновала, но услышав ответ Вовы тв обрадовалась.
Света отошла и встала рядом с ним продолжая как то взаимодействовать с ним. Вова просто не обращал на неё внимание и общался дальше с чатиком.
Ты вышла со стрима и написала ему.

_____________________________________

Бля, хули она к тебе лезет.
Как же блять бесит...

Я не ебу, т/и.
Но я сразу ее убираю от себя.
Давай чуть позже напишу после стрима, хорошо?

Хорошо, если я не засну
______________________________________

Ты  вышла из чата, и решила сходить покушать. Разогрев сосиску в тесте. ты ее съела и ушла в ванну мыть голову.
Ты вышла из ванны, включив опять стрим, там уже каши не было. Была Света, девушка брамо и сам антон.
По виду брамо и его девушки им было не приятно находиться рядом со Светой. Но они пытались отвечать ей нормально. Ты поняла что стрим закончится еще не скоро. Поставив телефон на зарядку, ты села делать домашку и потом легла спать. На этот раз ты заснкла довольно быстро. Снились тебе сны с Вовой. Как вы с ним гуляли или просто были вместе, а потом приходила света и забирала его...

Комочек счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя