В этот день Кик совершил ещё один безумный трюк, он скатился по леснице дома полетел через канализациб где его ждали Гюнтер и Бэти.
-Это крута лучшее время- ответил Гюнтер указывая на часы.
-Как всегда трюк выполнен успешно- ответила Бэти.
-Круто- ответил Кик весь в грязи.
-Хаха голова ОНА ГОЛАЯ- засмеялся Гюнтер.
-МОЙ ШЛЕЕЕЕЕМ- крикнул Кик и ребята начали искать его шлем, уже ночь а они так и не нашли.
-Да в чем проблема ты вечно что то теряеш- ответил Гюнтер и Кик кинул в него грязь.
-Шлем это не что то, шлем часть меня он особенный- ответил Кик и рассказал что шлем был ражден в огне крутезны, закален в водах безстрашия и дабыт в игрушечном магазине- с того дня как шлем выбрал меня я его не снимал!
-Боже я не знала что этот шлем для тебя так важен ты нерасказывал об этом- ответила Бэти.
-Мои почки тоже важны для меня, разве я говорю о них?!- уточнил Кик.
-Не говориш- ответил Гюнтер.
-Кто я такой без шлема?
-Фрэнк?
-Нет
-Герман?
-Нееет
-Сьюзан
-ГЮНТЕР!!!
-Нет это я- ответил Гюнтер и тут зазвучала труба- прости мне пора на ужен, надо ещё завить быка, поищем завтра при свете пока Том- ответил Гюнтер и ушел.
-Кик непереживай мы найдем твой шлем, но один вопрос, что ты скрываеш на своей голове я никому не скажу чесно- ответила Бэти взяв руку Кика.
-Нет ничего не скрываю, но без шлема я потерял смелость исполнять трюки- ответил Кик и тут послышался звук гитары.
-Ну вот мама завет, ладно до завтра- ответила Бэти и ушла а Кик продолжил искать шлем всю ночь.
На следующий день статью о пропавшем шлеме заметили Гюнтер и Бэти и они побежали к нему и тут они сталкнулись с Киком а голова была прекрыта шапкой.
-А я подумал мы пойдем искать шлем в канаве- ответил Гюнтер.
-Я так понимаю не нашол- ответила Бэти.
-Всю ночь искал его там нет ЕГО НИГДЕ НЕТ- растроено произнес Кик.
-Давай пойдем в магазин шлемов и купем новый- предложил Гюнтер.
-Купем новый? Если твоя мама упадет будеш искать новую?- ответил Кик.
-Мама? Причем тут моя мама?- спросил Гюнтер и Кик объяснил что его шлем не заменим как и вещи его любимых коскадеров и он ушел, заперлся у себя в комнате и не спал до следующего утра.
Тут к не у прилетела записка от Гюнтера и он отправился на вдовий пик где его ждали друзья.
-Что такое ребята?- спосил Кик.
-Понять тебя может сорвикголова поэтому я кое что решил- ответил Гюнтер.
-Стал сорвикголовой?- спросил Кик.
-Это было бы разумна но не угодал, ты сейчас должен сделать трюк- произнесла Бэти.
-Я же говорил без шлема я потерял страсть к трюкам- объяснил Кики тут слышится мотор машины и тут к ребятам подашол сам Билли Стампс.
-Кого вижу сорвикголова потерял страсть к трюкам- ответил Билли.
-Я уже не сорвикголова без шлема все изменилась- ответил Кик.
-Хм знакома хотя я сам потерял кое что ценое что я забыл кто я такой, ты знаеш о чем я говорю- ответил Билли и рассказал об украшении на капоте машины и ее украла лошадь.
-Мда это было тяжело потерять самое ценое- обеспокоилась Бэти.
-Да, но это не надолго, порой все бывает не просто, не важно что у тебя на голове или на копоте главное что у тебя вот здесь- ответил Билли прижымая руку к груди.
-Билли прав поэтому ты сейчас спустишся со вдовьега пика- ответил Гюнтер и нацепил на него костюм и ведро на голову.
-И без твоего любимого шлема ты справишся- ответила Бэти и отталкнула его вниз.
-И без скейтборда- ответил Билли и Кик покатился вниз но набрался уверености он скатился со вдовьего пика и полетел прямо в их убежище.
-Что снова почуствовал себя сарвикголовой- уточнил Билли.
-Да но как то страно мне козалось что я не взабрался на вдовий пик- ответил Кик.
-Твой друг и девушка класные реьята- похвалил Билли.
-Я Кик Бутовский я все ещё сорвикголова и даже без шлема- ответил Кик и тоько хотел сказать спасибо Билли но он уже уехал.
-Ну что будем делать юный каскалер- спросила Бэти.
-Знайте не смотря на все это я бы хотел попрощаться со шлемом- ответил Кик.
-Думаю я в этом помогу- ответил Гюнтер и в ночь установил пылающий кораболь, Кик бросил фото шлема и пустил лодку в плаванье, но тут кораблик встал а это оказался шлем Кика и он снова надел его.
-Детка я вернулся- ответил Кик и зделал ферменую позу.
-Вы вернулись- поправила Бэти постучав по шлему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кик бутовский и Бети Скот
Humorэто история о всеми любимом сорвигголове мелоубрука кике живущий как коскадер, но вместе с гюнтером присоединяется девушка воин мечтающая быть героиней.