Глава 96. Кукольный нефрит

27 4 0
                                    

На всякий случай, Чжуан Яо оставил Тан Яньцю и Лю Фэнъюя за дверью. Если что-то случится, они смогут разрушить дверь снаружи. Цун Ся не хотел заходить внутрь, но он беспокоился за их безопасность. По крайней мере, если он останется снаружи, то сможет пополнить запасы энергии. После ожесточенной внутренней борьбы он все-таки решился войти внутрь.

Дэн Сяо обладал большой силой и сумел мало-помалу открыть тяжелую дверь. Цун Ся стало немного не по себе. Он уже приготовился к тому, что, когда дверь откроется, на них хлынет поток насекомых. Если он не убежит испугавшись, это будет свидетельствовать о том, что он действительно возмужал. Однако после того, как дверь открылась, все было спокойно, и ничего не произошло.

После того как Дэн Сяо открыл дверь, перед ними открылся просторный зал. В зале стояло несколько витрин, которые, вероятно, раньше использовались для продажи сувениров. Естественно, сейчас там не было людей. Освещение было очень тусклым, а в нос ударил сильный запах затхлости.

— Что, здесь нет жуков?

Дэн Сяо сказал:

— Действительно, непонятно, в прошлый раз, когда я пришел сюда, как только я открыл дверь, меня окутали жуки.

Несколько человек вошли в зал, но не решились заходить слишком далеко, а стояли в двух метрах от входа и, с опаской, осматривали окрестности с помощью фонариков. Это выглядело обычным заброшенным старинным зданием, тут не было ничего необычного, но эта огромная гнетущая энергия, действительно настоящая и чистая была здесь повсюду.

Это было ощущение, когда ты чувствуешь большого и грозного врага, но не можешь его увидеть. И это еще сильнее ужасало.

Чжуан Яо спросил у Цун Ся:

— Ты чувствуешь кукольный нефрит?

Цун Ся покачал головой:

— Он повсюду, его невозможно обнаружить.

— Кукольный нефрит уже почувствовал себе подобного, — тихо сказал Чэн Тяньби.

— Что?

Чэн Тяньби достал из кармана кукольный нефрит и положил его на ладонь. Черный нефрит излучал слабое черное свечение, мерцая, словно реагируя на что-то.

Чжуан Яо поднял голову.

— Значит, второй кукольный нефрит должен быть наверху.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя