Девушка пошла в клуб, и напившись веселилась.
По Пьяне она переспала с каким то парнем, на утро она открыла глаза и увидела перед собой лицо парня.
Его руки были на ее талии, а он сонными глазами смотрел на нее улыбаясь- доброе утро)-
Девушка посмотрела на него с удивлением, чувствуя боль голове.
И вдруг ее осенило. -мы..- девушка не успела договорить как он ее перебил -да.- девушка встала и поняв что она голая, быстро оделась, а ее лицо было как помидор - давай забудем..- Амелия хотела выйти но мужская сильная рука остановила ее схватив за запястье.
Затем девушка почувствовала как он дёрнул ее на себя, из-за чего она упала к ему на колени. -эй! Что ты делаешь - на что тот ответил - ты никуда не уйдешь. Теперь ты моя.- девушка попыталась вырваться и встать, но у нее ничего не вышло - с чего это?!- парень ответил чуть раздражённо - потому что мы переспали, в любом случае я буду тебя добиваться.- девушка чуть покраснела и попросив его отпустить, она ушла, но оставила ему свой номер, так как парень его выпрашивал и точно бы не успокоился пока не получил.На следующий день.
Девушка проснулась утром от звона в дверь, открыв дверь она увидела букет цветов а в них записку "сегодня в 7 вечера, Я за тобой заеду. Одень платье)" в ее голове пронеслась мысль, "откуда он знает мой адрес?"
Взяв букет белый лилий она закрыла дверь, и поставив цветы в вазу Амелия посмотрела в телефон и увидела сообщение - как тебе цветы?) - по аватарке не трудно было понять что это тот парень. девушка ответила ему - зачем?- через секунду последовал ответ - я же говорил что буду добиваться)- девушка цокнула и выключила телефон.Вечером она все таки собралась
и после сообщения парня, о том что надо выходить, она вышла.
Ей в глаза сразу бросился Мерседес, она чуть удивилась и села на переднее сиденье - машина, очень красивая..- она посмотрела на него, он был одет в костюм.-куда мы поедем?- в ответ на это девушка получила лишь -увидишь)-Всю дорогу та смотрела в окно, по приезду она увидела ...