Реакция 11

60 4 1
                                    

Реакция на то что у тебя РПП и ты вызываешь тошноту (как Руби)
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Иске ван Омерта
Он заметил, что твоё тело сильно изменилось. Твои пальцы на руках стали худее, да и ты стала более хрупкой. Он долго не понимал в чём причина. А позже парень заметил, что ты стала есть, так как раньше ела Руби. А после приёма пищи ты часто уходила в туалет.
Один раз Иске решил проследить за тобой, ты вышла в туалет. А Иске вышел за тобой, он шёл чуть дальше, чтобы ты не заметила его. Когда ты вошла в одну из кабинок, тебя начало тошнить, Иске не стал заходить, он просто решил постоять и убедиться, в своей теории. Когда ты вышла из туалета, ты заметила Иске.
- Всё хорошо? - спросил у тебя парень.
- Да... - спокойно ответила ты.
- Ты же помнишь, что если тебе будет плохо, ты всегда можешь прийти ко мне за помощью? - спросил Иске, он явно старался скрыть беспокойство.
- Помню... - ответила ему ты.

Он сильно переживает за тебя, но давить на тебя не станет. Он просто расскажет об этом Эллен и попросит её позаботиться о тебе.

Эллен ван Омерта Ей про это рассказал Иске

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эллен ван Омерта
Ей про это рассказал Иске. Она конечно ужаснулась от этой новости. Девушка пошла в твою комнату, она всем сердцем надеялась, что всё не так как подумал Иске и на самом деле тебя тошнило от чего то другого.
Но когда девушка пошла в твою комнату, она увидела как ты пытаешься вызвать тошноту. Её глаза расширились от беспокойства, она сразу же подошла к тебе.
- Почему ты это делаешь...? - спросила девушка хватая тебя за руки и прижимая к стене.
- Эллен... - сказала ты ей.
- Зачем ты так поступаешь...? Тебе жить надоело? - грубо отрезала Эллен.
- Я... - ты начала говорить, но красноглазая перебила тебя.
- Пожалуйста...не уходи...не уходи... как моя мама... - на глазах Эллен выступили слёзы, пока она говорила это. Она явно с трудом переваривала всю информацию.
Ты не знала, что ответить ей. Но тебе стало безумно стыдно, поэтому ты молча обняла девушку за плечи. Она плакала тебе в плечо, прижимая тебя к себе, будто бы боялась, что ты можешь исчезнуть.
- Прошу давай поговорим... мы разберемся с этим вместе... у тебя есть я, Иске и Руби. Помнишь? - сказала Эллен.

How to Get My Husband on My Side | ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя