Наступила пятница, которая являлась последним полноценным учебным днем в лесу. Студентов весь день безжалостно гоняли, как могли, пытаясь с пользой провести оставшиеся часы учебы на природе, ведь уже в субботу утром за всеми людьми приедут автобусы.
Интенсивные занятия никак не уменьшали позитивный настрой первокурсников, все были в предвкушении пятничного вечера. Преподаватели пообещали студентам устроить целый праздник с костром, песнями, играми и вкусной едой. Они часто по вечерам проводили нечто подобное, отдыхая, но Дженкинсон на этот раз заявил, что если пятница обойдется без происшествий, коих было много за эти две недели, то он достанет припрятанные запасы вина и угостит студентов. Такое предложение вызвало немалый интерес, особенно у парней, и те старались вести себя смиренно и не совершать глупостей. Дженкинсон уже привык за эти дни к тому, что студенты часто плевали на дисциплину и игнорировали предостережения, поэтому был уверен, что его обещание не придется выполнять. Однако сегодня Луис был удивлен, ведь студенты действительно ничего буйного не устроили и вели себя нарочито покладисто. Пришлось сдержать слово.
Темнота укрыла лес, сгущая тени. В здании выключили свет во всех комнатах, чтобы он был только от костра, который развели огненные. Такая атмосфера всем очень нравилась. Кругом стоял шум. Те, кто привез с собой музыкальные инструменты, вынесли их, играли и пели песни, гудя на всю округу. Отдельно от большого костра соорудили мангалы, на которых жарили мясо и овощи. Сочный аромат витал вокруг, пробуждая аппетит.
Дженкинсон пытался придумывать студентам различные активные развлечения, но радовали и увлекали они до той поры, пока все не наелись. С набитыми желудками активничать было уже тяжело.
Алиса и Вивьен смогли вписаться в круг к другим девушкам. Паркинс вспомнила, как делала из листьев веночки, и решила повторить их. Сначала изготовила для себя и для Вивьен, но остальные студентки увидели украшения и тоже стали просить, поэтому Алиса увлеченно соединяла красочные листья и ветки, переплетая их. Головы студенток украшали оранжево-золотистые короны, и это будто объединило девушек, поднимая каждой настроение.
Лишь Дебора сидела отстраненно ото всех, насупившись. Заметив ее, Алиса решила не обделять одногруппницу и ей тоже сделала красивый венок. Подойдя к Ливс, она осторожно протянула природное украшение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмоции нас объединят
FantasyВивьен поступила в Университет развития магии, предвкушая счастливую студенческую жизнь. Но что делать, если перед началом учебного года её магия неведомым образом исчезла? Вивьен подвергается насмешкам и издевательствам, учёба даётся нелегко, а тра...