Часть 5

100 5 17
                                    

‼️КРИНЖ 2.2‼️

***
Вечер. Шиназугава обнимает Томиоку , а тот плачет верхнему в плечо (крч всё как на обложке фф)
Через час, а может даже два:

— Я....... я хотел сказать тебе одну глупость....-🍃

— Я.... Я тоже....-🌊

— Я тебя люблю......-🍃

— Это... взаимно.....-🌊
(Ок, а теперь ебитесь🎀)

Двоя сидели с лёгким румянцем на щеках....

—Пошли....-🍃 (когда ты выебешь этого Гея блять)

—Куда?...-🌊 (ебать тебя🎀)

— на кухню, кушать....-🍃

Они молча, держась за руки, встали и направились на кухню, при этом всё ещё смущаясь.
На кухне:

—Ты садись, а я приготовлю что нибудь...-🌊

—Окей.-🍃, уже спокойно говорит, не смущаясь.
Шиназугава сел за стол и стал ждать и думать, думать что бы было что сказать Гиюшке ночью, сказать что ебаться хочет)
Через пол часа еда была готова , а Санеми этого даже не заметил.

— Я всё....-🌊

— Хорошо.-🍃

Гию положил на стол охаги (7-8 штук) собственного приготовления , и сел на стул наблюдая за действиями Санеми)

— Приятного аппетита!-🌊

— Спасибо.-🍃

Шиназугава взял в руку одно охаги, он немного нервничал ведь ему не очень то и нравится когда за ним так пристально следят. Но он конечно же не мог сказать этого Гию в лицо, это не вежливо!

Санеми поднёс охаги к своему рту и откусил половину, на удивление у охаги были прекрасны на вкус.
Как только Ветряной это понял, он стал есть эти охаги как не в себя, а Гиюшка съел только один, и остальное время наблюдал за чёрной дырой которая поедает все на своём пути (это—🍃)

После того как Санеми всё съел Гию сразу взял тарелку и положил её в раковину

— Ты чай пить будешь?-🌊

— давай-🍃(простите, я не знаю других слов)

— Ок-🌊

Гию как то сделал чай(я не знаю как его делали в те времена, сор)

— Тебе сколько ложек сахара?-🌊

— Две-🍃

— Хорошо..-после этих слов Томиока быстро добавил в чай Шиназугавы две ложки сахара, а себе четыре.

— Ты с шоколадкой будешь?-🌊(а тогда были шоколадки?)

— Нет, и так много сахара.-🍃

— А я буду с шоколадкой....-🌊

—.....ок...-Санеми подумал про себя что-то по типу «БЛЯТ ЧО ЗА ИЗВРАЩЕНСТВО» :)

Гию поставил чашку Санеми рядом с ним, а сам сел на против.

—...
—...
Неловкое молчание (🫠) парни не знали как начать разговор. Но Шиназугава видимо до чего-то додумался

— Ты....А почему ты заболел?-«гениальный» вопрос 🙋‍♀️

— Я.... Да я под дождём стоял, вот и заболел...-...для «гениальных» вопросов гениальные ответы...




378 слов.... я хочу больше....
Продолжение выйдет когда-нибудь, простите за этот КРИНЖ, не умею шутить(уж простите)
Маленькие Спойлеры к следующим частям!
Возможно, в части 6(или в 7) будет спальная сцена , я ОБЯЗАТЕЛЬНО помечю это в названии части

Ну а у меня всё
ВСЕМ ПОКИ💋❤️

Нас свела твоя болезнь....Место, где живут истории. Откройте их для себя