-Сони, давно не виделись! - подошёл Хван - ты где был целых 5 дней?
На самом деле, Джисон просто прогуливал школу. Его мама водила по магазинам всё эти дни, чтобы Хан был точно счастлив. И это получилось, у него улыбка не сползала с лица. За это время Джи успел дописать свою песню, на которую ещё не подобрал аккорды для мелодии.
- так, ты говорил, что устраиваешь вечеринку дома?
-даа... Ты же придёшь, не бросишь меня??? - он сделал жалобный голос и лёг на плечо Джи, накрыв лоб рукой и закрыв глаза. - не бросишь?
-приду) - он легко ударил того по плечу - во сколько приходить?
-так и знал, что ты захочешь! Приходи часов в восемь-девять.
Так как они были в школе, их диалог прервал школьный навязчивый звонок. Этот звук, казалось Джисону, скоро будет сниться ему в кошмарах.
- тупая математичка, как она меня бесит... - Джин закатил глаза и положил голову на парту. - и эта её тригонометрия тоже заебала...
-подожди ещё немного, скоро выпускной, через месяц. - он протянул другу кружку, куда налил ромашковый чай из его термоса, чтобы тот успокоился. - готовся лучше, ЕГЭ скоро...
-курить пойдёшь после уроков? - нашептал на ухо.
В ответ Джисон просто кивнул и продолжил слушать глупый монолог учительницы, которая судя по всему сама скоро уснёт.
На школьном дворе, рядом с облезлым зданием, стояли два друга, а в руках у них были красные "Мальборо".
-бесит...
-что с тобой в последнее время происходит? Ты какой-то вспыльчивый. -сказал Джисон, делая вдох чёрного дыма. - влюбился в кого-то?
-чее, нет конечно, просто эти ЕГЭ, экзамены тупые на нервы давят. Не хочу ничего, всё равно не получится нормально написать.
-идиот ты. - он бросил сигарету на асфальт и растер ногой. - ты просто учить начни хотя-бы...
-ты уходишь? -сказал между затяжкой сигарет.
-мне надо купить жвачку, чтобы запах сигар убрать и за мной скоро приедут. Пока.
Хенджин кивнул и продолжил своё дело. Джсон зашёл в магазин, купил самую мятную жвачку в магазине, воду и отправился к машине, заранее запихнув в рот жвачку. Он подошёл к машине, где его ждал... Отец?!
-ты что тут делаешь? Тебя дома не было неделю... - он смотрел на него с презрением.
-я был в отпуске, можно так сказать. Отдыхал от всех.
Джисон надел наушники и отвернулся к окну. Когда они приехали домой, мистер Ли опять куда-то уехал.
-*давай ещё на дольше ведь, зачем семья нужна, правда?*- он закатил глаза.
Зайдя в свою комнату, первое, что сделал парень, это упал на свою кровать с измученным стоном. Дома никого не было, поэтому Джисону надо было приготовить еду, но он решил оставить кухню в порядке и подождать брата или маму.
-аккорды... Ак...кор... ды... - он взял гитару. -А минор?... Звучит хорошо, посмотрим. ЕЕЕ... Мажор? Или минор?....
Так он просидел около трёх часов, пока не услышал звук щелчка входной двери, на который тут же двинулся на первый этаж, так как был очень голоден.
-привет. -Мин покосился на младшего. -всех в таком виде встречаешь?
Джисон был одет в короткие шорты и лонгслив, сам он был с расстрепаными волосами.
-привет... Ну нет... -он вопросительно посмотрел- можешь поесть приготовить? Я очень голодный.
-Ну да, такие щеки нельзя без еды оставлять. -Хо усмехнулся- щас приготовлю. Только отдохну немного, позову потом.
-хорошо. -он пошёл в свою комнату продолжать составлять мелодию.
Через час Мин Хо постучал в комнату младшего и вошёл.
-жрать иди, хомяк. - и ушёл на первый этаж.
Джи натянул носки и пошёл за стол, где уже сидел и ждал его Минхо. Хан сел за стол.
-приятного аппетита- Минхо принялся есть мясо, которое сам приготовил.
-да, приятного. -положив в рот кусочек стейка, он с удивлением посмотрел на Хо. - ты это правда сам готовил?! Боже, это идеально!!!
Хан был прав, ведь готовка мяса - это вещь, которая получалась у Минхо невообразимо прекрасно.
Продолжение следует...
Вам нравится? Если да, то поставьте пожалуйста звёздочки, чтобы это рекомендовалось другим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i was born to meet you (minsung)
Genç KurguДжисон-мальчик из детского дома. После тяжело прожитых дней в том месте, он потерял чувство доверия к людям. Внезапно Хан Джисона забирает очень милая семейка. Не забываем ставить звёздочки🌟