ГЛАВА 19

14 4 31
                                    

В огромном строгом кабинете, по периметру обставленном книжными полками, царила атмосфера напряженности.

Мужчина и парень сидели напротив друг друга, их взгляды были полны решимости и волнения. По выражениям их лиц можно было понять, что разговор затрагивает что-то крайне важное.

- Сын, ты уверен? - пристально посмотрел на Рамиэля Бари, его голос был полон тревоги.

- Да, отец, иначе никак, - с глубоким вздохом произнес парень, его уверенность прорывалась сквозь волнение.

Бари нахмурил лоб, демонстрируя, что в его сердце клокочут сомнения.

- Не думаю, что это сработает, - сквозь зубы констатировал он, словно внутренний конфликт не позволял ему расслабиться, - но в любом случае, я думаю, ты знаешь, что делаешь.

Рамиэль, невзирая на заботы отца, крепко стоял на своем.

- Я всё хорошо обдумал, - повторил он, придавая своим словам весомость.

В этот напряжённый момент их диалог неожиданно прервал осторожный стук в дверь. Приоткрывшаяся дверь приоткрыла новый сюжет: в помещении появилась Ания.

- Мистер Барри, вы меня вызывали? - осторожно поинтересовалась она, её голос дрожал от волнения, как будто она сама не была уверена, не прерывает ли важный разговор.

Оба мужчины обернулись к Ании, и в воздухе повисло ощущение, что от этого момента может зависеть что-то гораздо большее, чем просто их беседа.

-Да проходи,- мужчина сменил голос на более мягкий приглашая девушку, занять место рядом с его сыном.

-Что-то случилось,-Ани перевела взгляд на Рама и обратно.

- Все хорошо,- Бари попытался улыбкой смягчить напряжённую обстановку,- завтра начинается учеба.

- Ну да,- всё ещё ничего не понимаю подтвердила девушка.

- Для начала вот,-мужчина протянул девушке небольшой белый конверт.

Открыть его она обнаружила там права на управление автомобилем.

-Спасибо ,- радостно вскрикнула девушка.

За то время пока училась вождению, она успела полюбить ощущение, которая она испытывала сидя за рулём.

- И ещё кое, что - привлёк к себе внимание парень,- Это тебе.

С этими словами парень протянул ей ключ от автомобиля.

Гамбит амура: закладная на любовь (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя