Когда Керри проснулась, Чарли с Рискисом уже позавтракали, а ее ждала свежая дичь. Съев свою землеройку Керри горячо поблагодарила Чарли, и распрощавшись с новым другом, котики пустились в путь.
Солнце было уже высоко, когда друзья дошли до середины своего пути. Так как была весна, речка стала полноводна, и вокруг были лужи, поэтому животы котов быстро намокли. Но выдался жаркий денек и даже Рискис, со своей коротенькой шерсткой , не замерз. Керри остановилась, чтобы попить из лужицы, а Рискис подставил свою мордочку свежему порыву ветерка.
-Ух , какая жара сегодня! Давай остановимся где-то в тени и отдохнем? - заныла Керри,- мне с моей толстой шубкой не вынести эту жару! - и не дождавшись ответа друга, Керри завалилась под ближайший куст.
Рискис чувствовал себя нормально, поэтому решил поохотиться. Ему удалось поймать двух водяных землероек. Пообедав, друзья двинулись дальше. Но вскоре речка начала уходить вбок, а коты подошли к началу леса.
- Наконец мы нашли этот лес! Но что мы скажем котам-воителям? В какое племя мы пойдем? - затараторил Рискис,- я бы хо... - но Керри его перебила:
- Племя? Ты мне об этом не говорил.
- Ну это такие группы котов, которые имеют свою определенную территорию и даже готовы за нее сражаться.
Керри внимательно его слушала, но в скоре она начала погружаться в свои мысли. Ее пробудил вопрос Рискиса:
- В какое племя хочешь ты? Я в Грозовое, они живут в лесу, а лес мне по душе.
Керри прослушала, что говорил ее друг про остальные племена , поэтому лишь закачала головой в знак согласия.
- Слушай, так мы пришли в лес, значит на этой территории и живет Грозовое племя.- догадалась Керри.
- Надеюсь на это.
И котики зашагали в глубь чащи. Они шли и наслаждались звуками и запахами леса , как вдруг с жутким воплем на них набросились двое котов и начали их царапать.
- А ну проваливайте , домашние котишки , вон с нашей территории! - кричал кот, который набросился на Керри. Керри поняла , что он ровесник Рискиса и ее самой, но кошечка была в два раза крупнее лесного воителя. Ей удалось скинуть с себя обидчика и прижать его лапой. Но кот, котырый рвал в клочья Рискиса, прибежал на помощь к маленькому воителю и одним взмахом лапы откинул Керри в папоротники. Кот что-то сказал своему маленькому товарищу, и тот рванул в чащу леса.
- Говорите, кто вы такие! - прорычал серый воитель.
- Мы пришли сюда, что бы вступить в племя и стать лесными котами! - гордо заявила Керри, но внутри она чувствовала страх.
Рискис сжался неподалеку от нее, ему хорошо досталось от серого здоровяка. Весь бок был расцарапан, а ухо было немного порвано. Зато Керри была цела и невредима. Маленький воин не смог прокусить ее толстый мех.
- От вас пахнет двуногими и .. - кот еще раз принюхался.- Лесом. Кто вы такие? Полукровки? - не унимался воитель. Пока он расспрашивал, на полянку выбежали еще трое котов в сопровождении котенка, от которого только что отбивалась Керри.
- Здравствуй, Песчаная Звезда.- поклонился серый воин. И Керри тоже решила повторить за ним, она поклонилась и начала свой рассказ:
- Здравствуйте лесные Коты-воители. Для меня огромная честь встретится с вами. Мы с моим другом Рискисом жили у людей, - после этих слов коты ощетинились и зашипели, лишь Песчаная Звезда осталась спокойна. - но эта жизнь была отвратительна и гадка. Вот мы и решили сбежать в лес, что бы охотиться для племени, защищать свои территории и ...- но ее перебил рыжий кот, стоявший за спиной Песчаной Звездой. - да что вы знаете о лесной жизни ручные котишки!
- Замолчи , Лисохвост! Если ты еще не забыл, здесь я предводительница, и мне решать что с ними делать,- зашипела на рыжего воина Песчаная Звезда. - Как вас зовут , странники?
- Меня зовут Керри , а это мой друг Рискис.
С этими словами серый и рыжий коты засмеялись:
- Что за имена такие, - но Песчаная Звезда зашипела на них:
- Что вы как малые котята! Они наши гости , и следует уважительно к ним относиться. - с этими словами предводительница махнула хвостом и коты последовали за ней. Керри помогла Рискису встать и они последовали за воителями.
Коты бежали по лесу и остановились только возле какого-то упавшего дерева. Через него невозможно было пройти, как показалось Керри, но потом она увидела еле заметный лаз, в ветвях ствола. Коты один за другим прошмыгнули в этот лаз и оказались на поляне.
Всюду шастали коты и кошки разных цветов и размеров. Они удивленно уставились на нежданных гостей.
- Серолап, проводи наших гостей к целительнице.- и маленький котик, нападавший на Керри, дружелюбно взмахнув хвостиком, повел друзей в маленькую пещерку, сделанную из ветвей хвойного дерева и папоротников.
- Крыжовница.- позвал маленький котик. - Крыжовница! У нас гости.
И через пару мгновений у входа в пещерку показалась пестрая кошечка с чистыми словно небо, голубыми глазами.
- Здравствуйте! - дружелюбно поприветствовала Крыжовница. - проходите ко мне в пещеру, Серолап мне все уже рассказал. Ох бедный мой! Хорошо же тебе досталось от Пепла! - и кошечка обвив хвостом Рискиса повела в свою пещерку.
В пещере Крыжовницы сильно пахло травами. Пестрая кошечка уложила Рискиса в гнездо из папоротников израненным боком вверх. Она быстро намотала на лапу паутину и начала распределять ее на раны Рискиса. Черный котик зажмурился от боли, но промолчал.
- Как тебя зовут? - нежным голосом спросила Крыжовница у Рискиса. Но котик лишь испуганно посмотрел на целительницу.
- его зовут Рискис,- ответила за него Керри, - а меня Керри.
- Какие интересные имена! - только сейчас Керри заметила, что возле входа сидит Серолап.
- Мне не нравиться мое имя.- призналась Керри.
- Серолап, принеси нам дичи, думаю наши гости проголодались. Но тут вмешался Рискис, который молчал с самой встречи с лесными котами :
- Нет спасибо, мы поохотились в обед.
- Поохотились? - в пещеру вошла Песчаная Звезда.- вы умеете охотится ? Что же , это прекрасно! Не каждый домашний котенок умеет охотиться.- задумчиво произнесла предводительница . -Наше племя принимает вас в учеников Грозового племени!
- Ура! - Рискис вскочил из гнездышка и радостно заурчал.
- Пойдёмте .- скомандовала Песчаная Звезда. И коты отправились на поляну.
Песчаная Звезда взмахом хвоста приказала сесть Керри и Рискису в центре поляны, а сама взгромоздилась на пень, стоявший неподалеку.
- Пусть все коты, способные охотиться самостоятельно соберутся на общее собрание племени.- зычно прокричала предводительница.
Коты неспеша уселись вокруг пня.
- Все , думаю, уже знают о кошке от коте , которые проделали немалый путь, что бы вступить в лесную жизнь. - после этих слов Песчаной Звезды некоторые коты недовольно заворчали.
- Все мы знаем о пророчестве Звездных Предков:
Кровь всех племен прольется зря,
Потеря будет велика ,
Не избежать войны со злом,
Но будет кот не знающий о том,
Сразится он с котом, что равен в силе
Конец придет и к смерти в том Мире.
Коты на поляне оживленно начали шептаться. Керри испугало это пророчество, и только сейчас она задумалась о том , сможет ли она стать полноправной воительницей племени? Ведь она не знает даже порядков и законов племени. И что это за смерть из пророчества ?- ее вывел из раздумий голос Песчаной Звезды.
- Поэтому сейчас , как никогда, нам требуются новые воители. Мы посмотрим на что способны эти коты. Они уже умеют охотится, но им придется многому научится, а сейчас я прошу взглянуть само Звездное племя на этих двух котят и благословить мой выбор. Керри! - кошечка тут же гордо вскинула голову, услышав свое имя, - Ты становишься оруженосцем, и отныне тебя будут звать Пестролапкой , а наставником твоим будет Лиственник.- к Пестролапке подошел большой кот с пестрой шерсткой, как и у самой кошечки. Он ткнул своим носом в коричневый носик Пестролапой и отошел к краю поляны.
- Рискис! Отныне тебя будут звать Угольком, твоим наставником будет Крапивник.
Вскоре многие коты на поляне начали выкрикивать новые имена оруженосцев:
- Пестролапка! Уголек!
Оруженосцы отошли к своим наставникам.
- Здравствуй, Лисвенник!- радостно помяукала Пестролапка.
- Чему вы будете учить нас? -Спросил Уголек.
- Сегодня ничему,- пробасил Крапивник.- уже слишком поздно, мы только покажем вам лагерь. - но друзья были и этому очень рады.
Коты пошли к пещере целительницы.
- А здесь мы уже были тут живет Крыжовница, тихо сказал Уголек.
- Верно говоришь, -похвалил Лиственник.
Тогда пойдем дальше. Коты обошли весь лагерь. Наставники показали где находиться палатка оруженосцев, куча с едой и Поганое место.
- А теперь поешьте и идите спать , завтра начнем тренировки.- сказал Крапивник и отправился в палатку воинов.
Друзья выбрали себе из общей кучи белку и мышку и уселись ужинать, но к ним подсели двое других оруженосцев.
- Привет! Меня зовут Шиповник, а это моя сестра - Синичка.- протараторил бурый котик с красновато-коричневыми глазами. А его серенькая сестра кивнула в знак приветствия.
- Ух, ты такая огромная, как воительница!- ахнул Шиповник,- хотя вроде младше меня.
Синичка недовольно шикнула на него.
- Все в порядке,- улыбнулась Пестролапка,- просто у меня такая порода.
- А у нас нет пород, мы все одной крови. - раздулся от гордости Шипоник.
- Замолчи , негодник!- снова шикнула на него сестра, и все оруженосцы прыснули от смеха. Чуть позже к ним подошел Серолап. Они весь вечер болтали и разговаривали о лесной и домашней жизни. Благодаря этому разговору, Пестролапка многое узнала о Законах Воителей.
После ужина и дружеской болтовни оруженосцы пошли в свою палатку, устроили для Пестролапки и Уголька подстилки, затем уснули.( На фото: Песчаная Звезда во время собрания)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители : Лесной убийца
CasualeПородистая кошка (Мей-кун, самая крупная порода кошек) - Кери сбегает от своих хозяев. Она пускается в долгий путь , взяв с собой своего верного друга Рискиса (Корниш - рекс) , который поведал ей о лесных котах-воителях и о прекрасной, полной захва...