[Mark / Т/И . . .]

70 7 6
                                    

- | 蝶 | - 愛 - | 太陽 | - 心臓 - |

[🐚] - Здравствуйте, дорогие друзья. Это уже фанфик если что, это небольшой фанфик про Марка и Т/И.

[🎀] ОСТОРОЖНО: Спойлеры 30-31 серии, нецензурная лексика и т.д.

!¡ПРИМЕЧАНИЕ¡!
1. Вы знаете как всегда как обозначены персонажи у меня.

2. В моей ау, Марк не знает как мериться мизинцом.

- | 🦋 | - 🩸 - | 🌤️ | - 🫀 - |

"Почему?"

Грустный денёк.. как всегда. На островке скина были очень слышны разговоры двух мироходцев. Лололошки и Джона, конечно. Они снова о чём то спорят, отлично.. Другие занимались своими делами.. Но почему единственный кто был впервые не занят и нервозен, был Мрк'грш'траклар.

Низкий смешок раздался по кабинету. Лисица смотрела в окно, видя как два близнеца пара ссорились. Но.. ей кое что интересно.. Почему Лололошка и Джон стали как будто.. Меняться местами что-ли..? Т/И не хочет этого, она хотя бы кое как Джона выносила, а здесь ещё появится Лололошка с характером как у этого балбеса.

В это время, сам великий Марк выходил из своего домика, направляясь прямо к поместью Т/И. Растолкал двух мальчишек на островке скинтом.. Грубые и низкие вздохи вырывались из него. Чего ж он хотел от этой лисички?

Дойдя до двери в поместье, багрянник рассмотрел территорию и быстро зашёл туда. Его встретил Маки Маки, раб Т/И. Не обратив внимание на него, Марк быстро пошёл по лестнице. На это раб погрустел и ушел своей дорогой.

Идя по лестнице, его переполняли мысли и эмоции. Но не гневные..а, можно сказать, приятные и спокойные? Но почему он так быстро идёт к Т/И? Хочет увидеть её?

Дойдя до кабинета, Мрк'грш'траклар постучался в дверь и услышал тихое "входите". Войдя в кабинет, его взгляд сразу же остановился на лисице. Она смотрела на него с удивительной улыбкой и сказала:

[👘] — Чего ж пришёл ко мне, дорогой Мрк'грш'траклар? /спросила она низким и приятным голоском.\

Ммм.. Каков её запах! Конфеты, лекарствами, больницей и мёдом! Просто прекрасно. Марк прикусил губу и отвёл взгляд, сказав:

[🩸] — Я хотел извиниться перед тобой.. /нахмурясь, сказал багрянник.\

Т/И удивлённо приподняла брови. Впервые, за все миллионы лет.. Кто то захотел извиниться перед ней. Но, Лололошка и Маки Маки исключение, так как они всегда извиняются перед этой лисичкой.

[★] - 𝙲𝙱,П𝙿 / 𝚈/𝙽!Место, где живут истории. Откройте их для себя