59.

60 5 0
                                    

"Папа мне всегда говорил: «Уничтожай архивы»

(Из кинофильма "Убить дракона")

- Лиса, посидеть с тобой?
- Неть.
- Хочешь песню спою?
- Неть.
- А что хочешь? Давай поплаваем? Или рыбки поймаем, м? Я могу сам. Сам поймаю, сам приготовлю.

Угу. Сам сожру.

- Неть.

Дракон, мучимый совестью, - печальное зрелище. Унылое. Беспросве-етное... Даже колдун, которого сложно пронять, начинает беспокоиться. Вон и песни предлагает, и рыбу, только бы меня расшевелить.

Не шевелюсь.

Лежу, положив морду на лапы и закрыв глаза.

Кажется, если открою - снова всё увижу, как наяву, что хотелось бы развидеть.

- Поговори со мной, - колдун таки усаживается без спроса. И прислоняется ко мне спиной. В другой бы раз я может и хвостом к себе подгребла, но сейчас не сдвигаюсь и на миллиметр. - Поговори - тебе станет легче.

Может и правда? Что бы ни раздирало тебя изнутри, надо выговориться. Исповеднику, психологу, другу. А если оставить эту занозу, она может и заражение крови устроить. Держать всё в себе не всегда признак силы. Порой большая сила в том, чтобы это открыть рот и озвучить реальность.

Но как же сложно...

И Чон, кажется, это понимает. И сам за меня говорит:

- Ты не могла по другому. Мы не могли. Если бы не мы их - они бы нас. Вот и всё. Ты сделала это не потому, что плохая. Или какая-то неправильная. А потому что по-другому нельзя.
- Я. Спесцциа-рьно. Уби-ира. Захоте-ра и уби-ира...
- Да. Ты приняла это решение, чтобы спасти нас. Чтобы больше никто не преследовал в будущем. И это не то что было правильным или неправильным решением... оно было единственным на тот момент.

Вздыхаю горько-горько.

Я ведь не совсем дракон. Ну в смысле страшный зверь, чудовище и всё такое. Я больше девочка... Я не хочу убивать! Я хочу целоваться, носить платьюшки и любоваться красотой!

- Ы-ыыыы, - выражаю своё отношение к несправедливости этого мира, в котором мне приходится делать такие чудовищные вещи. Уничтожать огнём людей, например. Да, они враги и гады, убийцы драконов, но...

Этот случай сильно меняет моё представление о себе.

- Ы-ыыыы...
- Скажи. Вот если бы я сам справился... Заклинаниями и мечом сумел их победить. Уничтожил бы. Убил всех сам... Ты бы считала меня плохим? Чудовищем? Отвернулась бы от меня?

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя