Часть 15

35 5 0
                                    

Кстати,  как там тот музыкант? Не приезжает больше? – Спросила Яна, постукивая ногтями по кружке чая.

– Тот парень? Ха! Смеешься что ли?!  Отчалил ещё,  когда ты уехала!

Девчонка на секунду погрустнела, она надеялась вновь услышать того уличного скрипача, заглядывавшего в их халупу.

– А я так хотела послушать его выступления!  Талантливый человек, между прочим!

– Ага, а может он слился, потому что ты больше не приходишь в очередной раз заснять его однообразное треньканье? – Захохотал Саша.

– Заткнись, Лавров, я не для него сюда приехала, тем более, его личная жизнь меня никогда не интересовала!

Они поболтали ещё около часа, обсудили, какие изменения произошли за последние три года,  после переезда Яны и, разумеется, перетёрли жизнь бывших одноклассников.  Раньше они учились в одном классе,  но затем произошёл отбор и каждого отправили по разным уголкам школы. Новый класс, новые знакомства, разборки и, обязательно, Селиванов с его командой надоедливых оболтусов.

– Чуть не забыла! У меня есть подарок. – Яна полезла в сумку и вытащила маленькую запакованную коробочку,  перевязанную черным бантиком.

– Как брутально! – Посмеялся Саша и распечатал сюрприз от подруги.

Внутри оказались мужские электронные часы с блестящим чистеньким экраном.

– Нравится? – Почти не дыша спросила девушка, изучая реакцию друга.

– Ты ещё спрашиваешь?! Безумно! Спасибо! – Парень чмокнул её в затылок и одарил тёплый улыбкой.

Проводя вместе с подругой детства субботний вечер Саша чувствовал какое никакое умиротворение после всего произошедшего за последние дни. Он распереживался насчет Володи, но видя,  что тот ни капли не помнит о "ночи искушений", по немногу успокоился и всё вошло в своё русло.
Как приятно было погулять вечерком по замерзавшим к ночи улицам, поболтать о всякой ерунде и насладиться легкой прохладой.

– А как у тебя на личном дела обстоят? Появился уже кто-то или еще нет? – Спросила Яна, засунув руки в карманы своего бардового пальто.

– Нет. Не появился, а что?
Янка застенчиво заулыбалась, будто задумала что-то.

– Чего так смотришь?Претендуешь на это место что ли? – Засмеялся Лавров.

Манящий сирин (полная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя