Ведения.Маленькие кусочки смерти..
* * *
Тайлер подняв брови посмотрел на меня так,будто я сказала что-то глупое и до невозможности смешное.
Ему смешно с того что происходит?Тогда я слишком ошиблась в нем..
-Ты серьезно веришь Марьяне?-Спросил он.
-Я боюсь верить всем.-Обреченно вздохнув ответила я.
-Но почему бы тебе не доверится мне?Разве я делал тебе то,что заставит тебя усомнится во мне?
-Не делал.
-Тогда почему ты веришь своему врагу?Марьяна тоже мне сказала,что ты мне изменила,даже фото хотела показать.
-И что там было?
-Я не смотрел.Не вижу смысла верить человеку которого ненавидишь.
Мои глаза застыли от слез.Я поняла насколько сильно я ошиблась.Вот дура!Обвинила любимого человека в том,чего он не делал,поверив постороннему.
Тайлер заметив мои слезы встревоженно посмотрел на меня и сжал в своих объятьях.
-Ты чего?Не нужно плакать..Я понимаю тебя Эллис.Ты устала от всего..На эмоциях..
-Я люблю тебя.
-Я знаю.
Мужчина нежно коснулся моих губ своими.В этот момент я ощутила себя такой беззащитной!Я буквально растворялась в его объятиях.
С ним было по особенному..
-Почему ты не злишься на меня?Я ведь не показала тебе свое недоверие.
-Я ведь тебя люблю.Чувствую на сквозь.
-Думаешь знаешь меня?
-Каждую клеточку.
-Давай поедем домой..Я устала..-Тяжело вздохнув промолвила я.
-Я попрошу водителя заехать за нами.
* * *
Через пару минут за нами приехала машина.Я распрощалась с Рут и Вильямом и поблагодарила их за все.Тайлеру пришлось извинится перед мужем Рут за произошедшее.
Конечно он долго сопротивлялся,но я его заставила.Все таки ударить человека просто так,по ошибке,это не дело..
В машине меня клонило в сон.До дома оставалось ехать час.
В глазах вдруг начало все двоится.Я протерла их,но лучше не стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживая любовь
RomanceМой отец обладает крупным бизнесом и из за него мне приходится заключить брак с сыном его напарника.Продам ли я душу этому дьяволу..?Или он продаст мне?