3 часть

240 9 3
                                    

Я пыталась найти свой 9Б класс, но из за частично много народов я осталась где я стояла. Вдруг походит та же кареглазаая девушка со своими компанией, проходят через толпа и кто то из ее друзей заметил меня, что то шепотом сказал ей и она смотрит на меня, как будто что то я сделала не так.Я стала не обращать внимание, и тут кто то подходит и говорит мне.

- о это же ты та самая безобразная шлюха? заговорила, пытаясь обидеть меня.

Не заговорив я,начала показать свой неприличный фак. Кареглазная осмотрела меня с ног до головы с пристальным взглядом, и что то вякнула мне шепотом.

-ты об этом пожалеешь)

-не будь самовлюблённой- ответила на нее угрожающие слова.

Линейка закончилось, я искала свою классную руководительницу, и тут ко мне подходит молодая женщина в красивых нарядах спрашивает

- ты случайно не Авраменко Лиана?- выделила женский голос который приятно было слушать.

- да это я.- ответила я.

- тогда пойдем- сказала классная руководительница.

Она пошла и я за ней в следом.Через несколько минут мы зашли в кабинет и классная руководительница начала представлять меня.

- Здравствуйте ребята, в нашем классе пришла новенькая Авраменко Лиана. я думаю она что то ещё добавит про себя - дав мне рассказать о себе.

- не, спасибо не хочу, можно я сяду?- спросила я.

- а ну тогда конечно присаживайся куда хочешь.

Я с внимательным взглядом ищу свободное место где можно сесть. Все места были заняты, и потом я увидела одну сидящую девочку и я решила там занять свое место. Я подошла к парте, села и достаю свои вещи из рюкзака.Прошло 20 минут, а урок всё ещё не закончился, а уже хочется спать. Чуть не заснув меня разбудил нежный голос.

-проснись, урок закончился.

Открываю глаза и вижу девушку, которая накрашена , на ней нарисованы чёрные, ровные стрелки,выглядит она симпатичная, которая подходит для всех парней.

- блин прости что беспокоила тебя.- затревожно сказала я ей.

- ты чего все хорошо, я Маша.- представила себя девушка.

- приятного познакомиться)-выразила я.

Я встаю и стала собираться вещи в рюкзак.

- слушай, пойдем в столовую? пообщаемся- предложила соседка по парте.

-хорошо я не против, как раз у меня свободное время.

Девочки шли в коридору в сторону столовой, рассказывали друг другу о себе, и неожиданно взади нас зовет кто то пока я не повернула в сторону человека и увидела маму.

-Привет дочь, как ты тут? уже нашла друзей?_ задала мама.

-да это Маша , моя соседка по парте, пока что хорошо.- ответила я на вопрос мамы.

-хорошо не буду вам мешать, я побежала, хорошего вам дня)-пожелала нам директор и исчезла.

-это твоя мама? это конечно неожиданно- удивленно сказала маша.

-да это моя мама, но никому не говори, я не хочу чтоб все знали- попросила я у маши.

Маша молча согласилась , спустя какое то время мы уже были в столовой, там раздавали пшеничную кашу, которую я ненавижу. Я стала не брать, взяла чай.

- а чего ты не взяла свою блюдо?-спросила Маша.

-не очень сильно люблю кашу-сообщила я Маше.

-понимаю тебя- сказала маша.

Pov Author

Вдруг компания пацанок проходят мимо них,слава богу они не заметили девочек.

Маша увидев компанию, и спросила у Лианы.

-Лиан, а ты не знаешь этих девочек?- указала их.

Лиана посмотрела на них, увидела кареглазую которая оскорбляла ее.

-Вроде помню ту девушку, она меня оскорбила ну я ей в ответ сказала, а что в такого?-ответила Лиана.

-в том что она угрожала всех девушек в этой школе, бывало что избивала, был такой случай что девушка потеряла крови от избиение сони.

-Соня?- переспросила Лиана.

-да ее зовут соня.-ответила она.

-мне честно все равно на нее, не изобьет она меня, ну а что делать в этой ситуации когда она меня оскорбляет? нужно молчать? это точно не мой вариант.-заговорила Лиана.

-Я просто тебе предупредила.-обьявила маша.

-я тебя поняла- сказала Лиана.

Pov Liana.

С Машей мы поели, пошли на 2 урок вроде должно быть алгебра. 2 урок длился так и как длился на 1 уроке, скучно было, и я тут решила отпроситься у учительницы.

-можно выйти?

Учительница увидела меня, посмотрела на меня косым взглядом и решила ответить,

- ну раз так срочно нужно, то выходи.

Я выхожу из кабинета, захожу в туалет и вижу.

Дочь директриссыМесто, где живут истории. Откройте их для себя