3. Это все уже было.
25 октября.
— Может, тебе дать куртку? — обращается Юрий к Янковской, сканируя ее скептическим взглядом. Бледные губы, покрасневший от холода кончик носа, табун мурашек на худых запястьях и предплечьях. Должно быть, под латексом перчаток скрываются посиневшие ногтевые пластины.
А все потому, что следующий труп обнаружили в морозильной камере, еще и в конце рабочего дня. Лиза по своей глупости надела с утра осенний плащ, мол, какая разница, все равно добираться на метро. А как оказалось, разница есть. Теперь, она сидит в морозилке над трупом в демисезонке и платье, едва ли сдерживая постукивание зубами и поминутно шмыгая носом.
— Все нормально, не надо, — небрежно отмахнулась она и принялась изучать тело. В страхе, дрожащими то ли от холода, то ли от тревоги, руками, хватается за черную пленку возле его лица.
Интересно, сколько ему лет? Как выглядит? А какой окажется причина смерти?
Прикрывает глаза и снимает пленку с головы трупа. Затем был слышен лишь тихий, но весьма отборный мат из женских уст, а сама Елизавета вскакивает на ноги и устремляется к выходу. Лыткин и Юрий безмолвно переглядываются, а Карина лишь уныло поджимает губы.
Это вновь он.
* * *
— Где ты была этой ночью с того момента, как мы разошлись, до утра?
— Вы меня подозреваете? — с нотками истерики в голосе выпалила она. — Меня?
— Лиз, я понимаю, что такой вопрос ужасно услышать от человека, с которым вчера распил пузырь вина на брудершафт, но и ты меня пойми. Я обязан проверить все возможные и невозможные версии.
— Нет, Игорь, вы себе не представляете, какого видеть человека, в чьих объятиях провел всю ночь, мертвым, на полу. И никогда даже в малейшей степени не сможете представить, какого затем резать его, словно кусок мяса, а вслед за тем перебирать и извлекать из него каждый, блять, чертов орган. — Наверное, Игорь в этот момент был готов поклясться, что звук ломающегося голоса человека, который вот-вот заплачет — это один из самых худших звуков, который он когда-либо слышал. — Сердце, легкие, печень, анализировать содержимое... желудка...
Да, даже звук ломающихся человеческих костей — и то, приятнее.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол мой.
Mister / ThrillerЛиза одержима красотой человеческого тела, и считает, что физическая любовь исцеляет и дарит освобождение от груза проблем. Из-за чего она частенько вступает в спонтанные связи на одну ночь. Но однажды на ее секционном столе оказывается тело девушки...