После этого Диего немного выдохнул. Ведь и правда, у них с братом Рафаэля есть много общего.
— Ты меня уже сам запутал.
— Это ты так всё близко воспринимаешь и заводишься без повода. Ты изменился. Слабеешь, — взяв пиджак и закинув на плечо, пошёл на выход. — это радует и печалит одновременно.
Через минуту, Диего остался в гордом одиночестве, пытаясь разобраться с чувствами бушевавшими внутри него.
Когда Рафаэль вышел, он начал надевать на себя пиджак и думать.
— Чья же интересно эта пометка у тебя на шее. Неужели, Диего до сих пор не может справиться со своей собственностью? Но, если вспомнить, то зубы другие. Твой укус у меня до сих пор остался и я всегда буду помнить каждый твой зубик, который бы так и выбил с размаху от любви к своему любимому братишке, — усмехнулся своим же мыслям и пошёл дальше по своим делам.
Я поднималась по лестнице и пыталась перевести дыхание. Да, немного может нужно было мягче, но в данном моменте, себя никак не контролируешь.
Дойдя до комнаты, зашла, а меня уже все заждались. Карлос быстрее взглянув на меня, подбежал и стал осматривать.
— Ты где пропадала? Мы уж хотели бежать искать. Вдруг куда пропала или упала.
— Всё нормально, просто загляделась на картины, — почесав затылок и натянув улыбку.
Дети конечно поверили, а вот парни уже не очень. Они сделали вид, что всё хорошо, но приготовились после поговорить серьёзно.
Большую часть времени мы провели в комнате, ведь не решались так расхаживать по всему дому. Но, зашедший к нам Диего, сказал обратное.
— Вы что, хотите все дни здесь проторчать? Нет, так не пойдёт, пошлите на улицу, проведу экскурсию.
Мы недолго думая, согласились. Ведь, сидеть в четырёх стенах каждый день, тоже выматывает. Выйдя, мы решили прогуляться в парке, около дома. Дети пошли смотреть всё вокруг, а мы шли за ними. С Диего никак не общались и даже не смотрели друг на друга. Парни это почувствовали и решили разделиться. Карлос с Диего, а Эдгар со мной.
Они сразу сделали между нами большое расстояние, чтобы никто не слышал о чём будет идти речь. Эдгар подошёл вплотную ко мне и начал распрашивать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
RomanceЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...