Вскоре Джон вернулся. С какой-то вещью. Он начал делать некие манипуляции с капельницей. Эти же движения Ло много раз видел когда врачи ему капельницей вкалывали лекарства.
Джон взял иглу и взглянул на Ло.
—итак, красавец, думаю ты уже знаком с этой процедурой. Попрошу тебя не двигаться ближайшие полтора часа.—мгм
Джон вколил иглу и присел на край кровати.
——как тебе у меня?
—нормально. Но почему у тебя везде слоны? Картины, игрушки, картины.
—ничего не могу поделать с любовью к этим созданиям. Иногда я даже приглашаю слонов на свои встречи с инвесторами, учёными и другими важными особами.
—целого слона!?
—воу, воу, красавчик, успокойся. Лежи спокойно. Да, целого слона. Они успокаивают. Знаешь как классно их гладить?
Лололошка промолчал на это. Целого слона!? Это же сколько денег и трудностей и Как вообще огромного слона заводят в здание? Лололошка впал в некую задумчивость. Он глянул на Джона. Тот сидел и болтал ножками. Мало того, что Джон болтливый, так он ещё и не может сидеть спокойно. То ногами болтает, то ёрзает, то крутится, прыгает, кувыркается, колесо делает.
Ло вздохнул и закрыл глаза.
—ты спать удумал?
—нет. Я отдохнуть хочу от тебя.
—от меня? Мы только второй день знакомы! Какой же ты грубый.
И вновь этот тон наигранного возмущения.
Джон встал с кровати и прошёлся по комнате.
—почему ты называешь меня красавчиком?
—а тебе не нравится? Ну ты же и вправду красивый.
—ощущение будто ты желаешь комплимент самому себе, учитывая, что у нас одно лицо
Джон усмехнулся и подошёл к нему
— ты прав. Но все же ты и вправду красивый.
Ло слегка нахмурился. Почему это выглядело как какой-то флирт? Аж неловко было... Лололошке хотелось быстрее домой уйти, но он не мог. И по понятным причинам.
—джон
—ась?
—а долго ещё так лежать?
—какой ты быстрый. Терпи, тебе ещё 67 минут валяться.
—ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Болезнь
FanfictionУдар ножом, странное посинение и почернение в месте раны. Ло не придал этому значение. Вдруг синяк? Но этот синяк обошелся ему попаданием в больницу и знакомством с необычным учёным Автор: морковь Тгк: @fanfiki_flafi