Blood & Tears

5 2 0
                                    

Рекомендуемый трек для атмосферы :

Три дня дождя, Тося Чайкина  — Земля (https://rus.hitmotop.com/song/78281273#)

_________________________________________

Тьма окутывала город туманом. Ночь с каждой минутой была всё ближе и ближе. Она, словно божество, ступала стройными ногами на землю, принося с собою человеческие пороки. Близилась полночь, а это значило одно — время во всю господствовать мафии.

Миншин вышел со склада, обойдя трупы своих же людей. Он был в полном разочаровании и гневе от произошедшего.  Мужчина хмыкнул и пошёл к машине, весь на нервах. Товар, который должен был отправиться в Японию этим утром был выкраден, а люди охраняющие склад, застрелины все до одного. Перед глазами до сих пор мелькала картинка с окровавленными телами. Шин сел в авто, где закурил сигарету, направившись домой. Миншин понимал, чьих рук это дело, ведь оставленная коробка с заводным клоуном имела не малое значение.

С Джеком, а точнее, Чон Хосоком  у него были свои мутки, и не очень положительные. Этот парень раздражал его до дрожи в пальцах своей физиономией, и Миншин соврёт, если скажет, что не опасается его.  A если конкретней, он боится последствий, которые могут ждать. Джек, даже не смотря на молодой возраст, стоял чуть ли не на вершине господства мафий в стране. Он бы действительно страшен и отличался особой жесткостью. Миншин бы даже сказал, что он воспитан по старой закалке. Молодой мафиозник всегда держал своё слово, будь то деловая сделка или обещание уничтожить. Хосок был тёмной лошадкой. Человек, который с детства воспитывался для управления мафией, был страшен. Он был гением криминального мира.

Большой особняк возвышался над мужчиной. Миншин вздохнул и хлопнул дверью авто, направился в свой дом, держа в голове мысли о том, чтобы поскорее связаться с сыном. Всё тело напряглось, когда он зашёл на кухню.

— О, а я уже тебя заждался.

Шин замер. Перед ним сидел никто иной, как Джек. На губах ухмылка, больше похожая на оскал, а рука находившаяся на коленке крутила в пальцах ключи с до боли знакомым брелком. От вида этих ключей внутри всё сжалось, а во взгляде промелькнул страх и от глаз незваного гостя это не ушло.

— Ах, да... Это же твоего сына, ты не переживай, мои мальчики о нем позаботились, — в голосе не было никакого намека на жалость, лишь насмешка. В тёмных глазах были искры, не сулившие ничего хорошего.

Blood & TearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя