4

65 12 1
                                    

Директор встал из за стола и подойдя к Юну обнял его, а после улыбнулся и сказал.
—прости моего дурака, он совсем юный и зелёный, думает если он влюблён значит ему ответят взаимностью, - начальник Юна всегда был мужчиной справедливым и своим работникам помогал если те попросят, — он совсем наивный дурак если вздумал тебя охамутать. Я могу его уволить ты только скажи, хочешь я увилю его Юнги?
—ага, чтоб он мне сново говорил, что я с вами сплю? Нет увольте не хочу такого. Я так устал от выноса мозг, такое ощущение, что это он омега, а не я, - начал смеяться Юнги и вспоминал его поведение на днях, — вроде альфа, а ведёт себя, как течная омега у которой свербит в заднице.
—ахахах ты прав, но если ты так уже настроен я подпишу твоё увольнение, - альфа взял ручку со стола и подписал заявление об увольнении, — ты должен отработать 2 недели и мы тогда с тобой попрощаеемся.
—ура не буду видеть этого мелкого.
—зайди в отдел кадров отдай заявление, - произносит альфа смотря на омегу.
—хорошо, - Юнги сделал шаг навстречу к выходу и его одёрнули.
—Юнги ты правда мне нравишься, как работник офиса, если вдруг передумаешь, возвращайся, твоё место ждет тебя.
—спасибо большое.
Мин вышел из кабинена начальства и  с заявлением пошел в отлел кадров. Там он отдал заявление и ему дали 2 недели для отработки и после всех нюансов он вернулся в офис в свой кабинет.
—ты из за меня увольняешься? - глаза младшего альфы стали мокрыми.
—да, а что?
—прости меня, не увольняйся я сам уйду. Прости, что одалевал своей импатией, ты мне правда понравился. Если бы ты ответил взаимностью я бы любил тебя всегда и ты был моим единственным на протяжении всей моей жизни.
—с трудом верится, - произнес Юн.
—если бы ты мне дал шанс я бы звезду тебе  достал милый, - альфа подошел к Юну и слегка поцеловал омегу в щёку.
—а ты хорошо стелишь, обрабатываешь омег профессионально. Что от таких слов все ноги раздвигают? - Юнги был озадачен таким ярым подкатом к нему и шагнул к младшему на встречу. Парень пятился назад шагая, а когда уперся в стол, можно было сказать, что он залез на него, — так что все ноги раздвигают? - спрасил Мин шепча альфе слова на ушко.
—нет ты первый, - сказал младший и сделал оленьи глаза.
— а если бы ты узнал, что я сверху, тогда ты так же рьяно домагался? - Юнги смотрел взглядом показывая, что он доминант.
—т... т... ты сверху?
—да, а что тебя так удивляет? - Юнги рукой провел по телу паренька и почувствовал, как у него встаёт на него, — плахой мальчик, - Юнги облизнул свою губу, а после укусил её, — непослушный малыш, -  Юнги обошел паренька и рукой толкнул его на свой стол. Альфа лёг на стол и не знал, что Юнги задумал. Мин же в душе смеялся и перевернув альфу стянул с него штаны с трусами и взяв ленейку начал шлёпать его по заднице.
—ах, - кусая губы застонал альфа.
Юнги решил ему приподать урок и взяв мазь в стале нанёс её на анус парня и на свои пальцы. Паренёк изгибался, но не кричал он терпел проникновение от Мина. Юна удивляла это и сделав пару толчков он вывел пальцы из нутра альфу оставляя тырочку расширенную и пульсирующую без чувства залолнености.
—прошу Юнги продолжай, - альфа привстал и слегка натянул на свой зад штаны, а подойдя к окну закрыл залюзи.
—Йену это не нормально, я же старше тебя и между нами..., - не успев договорить, как ему затыкают рот поцелуем. Младший альфа стягивает с Юна штаны и трусу и начинает ему дрочить и целовать омегу. Закатив глаза Юнги становится легко и волшебно от этих ласк, а после он почувствовал, как младший прикоснулся к его члену. — Йену не стоит это делать, мы же в офисе, ты хочешь, чтоб нас уволили!?
—замолчи и наслождайся, - альфа посасывал кончик члена Мина, а после облизывал его ствол. Юнги же понимал, что это не правильно и не этично вот так вот вести себя на работе, но положив свою руку на голову паренька альфа начал движенее таза. Поднявшийся ствол Юнги заходил в рот альфы полностью и доставал до глотки от чего младший альфа мычал от удовольствия. Отстранившись от омеги Йену произнес, — трахни меня в ротик я этого хочу.
—вот ты поршивец, - хихикнул омега и погладив альфу по волосам двумя пальцами проникает в его рот и раскрывает его.
Пальцы Юну докасаются до глотки и он вытаскивает их, а после вводит свой член и берясь за голову паренька начинает долбить его в рот так сильно, как его просил альфа. Их дыхание прирывистое и минут через 20 Юнги кончает в рот альфы заполняя его до кроёв. Йену всё проглатывает и кусает губы.
—хочу ещё.
—ах ты мелкий извращенец, - Мин хватает его за волосы и разворачивает к себе задом, а после проникает его, —вот тебе ещё, - ствол Мина находится в нём по самое основание и начинает движение. Пронзительное мычание, доносится до его ушей и ему ещё понадобилось 10 минут, чтоб кончить в нутро альфы, а когда всё закончилось, то Мин провёл по щеке Йену языком и  вышел из него. Сперма омеги осталось в нём не вытикая и паренёк улыбался загадочно.
—теперь ты точно от меня не денишься, - произнёс паренёк натягивая на зад свои трусы.
—о чём ты? - удивился омега.
—ты будешь моим любимым парнем.
—это разовая акция для тебя пупс, - Юнги потёр его щёку, а после поцеловал в лоб.
—мы ещё посмотрим, - хихикнул Йену смотря на Юна, а после вышел счастливый из его кабинета и пошел на улицу в кафе.
Там он купил тортик и два кофе, себе и Юну. Младший альфа был счастлив, что Юнги хоть и тае ответил на его взаимность, и придя в кабинет увидел сотрудника офиса мило болтающего с Юнги.
—я принёс кофе, как ты и просил. - Йену решил встрять в разговор, чтоб понять этот работник тоже к его Юну клинья подбивает или же нет, — О чём болтаете?
—он спрашивал, как занести в отчёт нужные переменные в тот или иной отдел под номером, вот я и объяснил ему. И Йену спасибо за кофе, - омега улыбнулся отпивая его глаток за глатком.
—пожалуйста.
—спасибо Юнги, что объяснил, что и куда нужно записывать, а то я не могу сдать отчёт директору ведь у меня переменные не сходятся.
—нечего страшного, когда я был новичком я тоже не понимал куда и что ставить, ты справишься.
—знаю. Жаль, что ты уходишь мне не у кого будет спрашивать совета, - парень надул губы, а после посмотрел на Юна, — может останешься?
—это всё зависит от него, как он будет себя вести, - Мин показал пальцем на Йену, которыый слушал разговор и пил кофе.
—эй молодой человек, - сказал альфа, — не доводи Юнги больше, а то я лично тебя побью.
—я уже исправился, - краснея сказал Йену, — больше не буду Юнги доводить.
—это хорошо. Ладно я пойду работать не буду тебя отвлекать от отчёта, - альфа  подмигнул Мину на выходе из кабинета и Йену это заметил.
—почему он тебе подмигивает?
—ты, что ревнуешь? - засмеялся Юнги.
—да ты мой и только мой, - Йену поставил свой кофе и подойдя ближе начал целовать Юна в губы с языком, а после и вовсе сел ему на бёдра, — пожалуйста Юнги не спи не с кем. Я буду тебе давать то чем мы сегодня занимались, но прошу не трахайся ни с кем.
—Йену это было всего лишь раз, почему ты в собственники себя записал?
—я  ж люблю тебя.
—это я помню мелкий. - Юнги улыбался пареньку, —а если я не смогу тебя полюбить?
—нечего страшного моей любви хватит на нас двоих, - Йену одарил вновь Мина поцелуем и обнял его очень нежно. Альфа изменился после того, как его трахнули, стал нежным и пушистым. Мин отчетливо видел изменения в Йену, но вот забирать пока заявление не спешил.
Йену заполз под стол и растегнул ширинку у Юна, а после достал член с яичками из штанов. Мин шлёпал младшего по рукам, но тот не отступал и трогал член омеги руками и языком.
— вылазь от туда извращенец мелкий и хватит меня трогать руками, смотри от таких действий у меня снова встанет и я тебя на столе разложу, - Мин хотел, что Йену прикратил, но тот и не собирался прекращать и прикосался языком к гениталиям старшей омеги, — вот же засранец.
—я хочу еще тебе сделать приятное, - Йену поглаживал руками ствол Юна и слегка его посасывал и подрачивал.
—ладно соси, - сказал Юнги, — а я пока расслаблюсь.
—самое лучшее решение минет на работе под столом, - сказал Йену.
—извращуга мелкий, - Юнги отодвинулся слегка от стола и наблюдал, как младший ему отсасывает и кайфовал от этого. Он поглаживал его по волосам, как вдруг зашел директор в кабинет.
—Юнги.
—да господин Ким, что то случилось? - Йену услышал голос дяди, он не ожидал его услышать или увидеть и от неожидонности, аш взял член Мина так глубоко в рот, что не ожидал этого от себя и замер на мгновение.
—ты не видел моего парозита?  - сказал Директор Юну, — не могу найти его.
—а зачем он вам? - в этот момент Юнги обильно кончает и Йену сглатывает семя омеги и прирывисто дыша обнимает ногу Юна, а Мин сдерживается, чтоб не застонать от оргазма.
—хочу уволить его, нужна его подпись.
—зачем?
—Он тебя достал вот и он уйдёт.
—нет пожалуйста не сдавай меня ему, - шопотом произносит Йену обнимая ногу Мина, — Юнечка не сдавай меня.
—не нужно его увольнять он способный паренёк.
—Юнги, - директор подошек к омеге и учул на Мине своего племянника,  — почему ты пахнешь им?
—ну тут такое дело, - понизел голос Мин. Йену думал, что любимый проболтается и снова начал к нему домагаться, но теперь подрачивал член руками.
—ты его побил да?
—да, - Юнги искал глазами ту самую линейку, а когда нашел добавил, — я его отшлёпал вот этой линейкой по заднице, теперь он шолковый.
—хоть кто то поимел этого засранца.
—простите, что? - удивился Юнги, омега думал, что в его кабинете есть камера, где началльник смотрит за ним. Мину это мысль не нравилась ведь он когда то сказал директору, что не позволит слежки в его кабинете и ту камеру убрали.
—к нему даже родной отец не мог применить силу и мать, так как боялись приченить вред своему сыночку. Тьфу на них, но ты молодец проучил засранца, - Ким улыбнулся, а после добавил жестами,  — ты же можешь его перевоспитать, - он взял  точилку и карандаш и всовывал остриё карандаша в точилку, — ты же понимаешь о чем я?
—вы мне предлагаете его выебать?
—а почему бы и нет? - хихикнул начальник, — думаю малышу понравится и после он больше и больше будит просить.
—это как то не правильно.
—что тут не правильного? - удивился Ким, — у меня есть друзья и они альфы. Они в браке 6 лет и знаешь им нравится спать друг с другом.
—я понимаю это прекрасно, но я омега, а он альфа.
—и? - начальник подошел в плонную к столу, но не видел Йену, так как стол Мина закрыт полностью. Даже если там будет дракон он не увидет,— по семейному трахни его.
—о как не ожиданно.
—хочу, чтоб он был счастлив и я догадываюсь где мой племянник сейчас! - директор вышел из кабинета и показал жестом рук, чтоб Юнги приступал уже к воспитанию его племянника.
Откатившись от стала он увидел Йену держащего его за ногу и тот смотрел на Мина своим оленьими глазками, а после понял что паренёк щас заплачет.
—я чё подстилка по его мнению?
—не знаю милый, может он хочет, чтоб ты был спокойный, а не шохурной и уважал своих родных?
—не знаю Юни, - уже заплакал Йену и Юнги достал его из под стола, — чувствую себя шлюхой которой расплатились за услугу.
—ох Йену не приувеличивай.
—могу ли я тебе, кое что рассказать?
—давай.
—я не альфа.
—а какая у тебя твоя принадлежность? - спросил Юнги и уже догадывался, что скажет Йену.
—пару недель назад я узнал свою пренадлежность окончательно и я гамма. Поэтому....
—если в тебя кончат ты сможешь забеременить, - договорил Юнги.
—ты против да?
—пф.. хм - Юнги издавал звуки, — даже если ты заберемениешь мы воспитаем этого малыша вместе.
—правда?
—ага.
—спасибо милый, - Йену расцеловал губы Мина, а после пошел на своё место, где он обычно занимался делами.

МУЖ ДЛЯ ПАПЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя