Реакция на то что ты младшая сестра Руби, но теперь ты также новая зависимость Чесара
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●Предыстория:
Когда Руби уехала из Романии (вроде так). Чесаре потерял свою "любовь" к ней. И он нашёл новую жертву. Свою младшую сестру. Тебя. Ты была не прям похожа на Руби, но у тебя был её добрый и невинный характер. Также по телосложению ты была похожа на Руби. Чесаре начал испытывать к тебя зависимость. Он представлял как насилует тебя или как бьёт.
Пару раз он даже избивал тебя, с удушием. Но позже прекратил это дело, так как понимал что тебе только 15 лет.
Но в одну из ночей он пришёл к тебе в комнату. Пока ты спала он залез на тебя сверху. Его тело плотно прилегало к твоему. Ты проснулась от этого. Ты хотела закричать, но он закрыл твой рот своей рукой. Ты думала, что это конец, по твоему лицу начали течь слёзы. Но резко дверь расспахнулась и в комнату ворвался Энцо. Он кое как смог убрать Чесара от тебя и защитить тебя. Когда Энцо пожаловался отцу, то тому было совершенно всё равно.И вот сейчас ты вместе с Чесаром приехали в поместье Омерта "погостить", а вернее посмотреть на "трёх дневные бои Иске".
Руби думала, что Чесаре начнёт приставать к ней. Но она сильно ошиблась. Она совсем опешила когда увидела тебя. Ты стала шугаться любого движения и боятся чуть ли ни каждого человека.
А когда Чесаре пытался погладить тебя по голове, ты схватилась за юбку Руби, а когда Чесаре посмотрел на тебя неодобритеьным взглядом, то ты задрожала.Иске ван Омерта
Иске сразу же заметил твой страх, и его глаза сузились, он направился к его Чесару. В нем взыграли защитные чувства, и он встал между испуганной тобой и Чесаром. Он закрыл тебя и Руби своим телом. Его тело напряглось, а лицо ожесточилось, когда он увидел нездоровую любовь в глазах Сезара. Его голос стал низким и ледяным, когда он заговорил:
- Что ты делаешь, Чесаре?
- Я просто говорю с ними. - Чесаре ухмыльнулся и ушёл.
С тех пор Иске будет волноваться о твоей безопасности. Он постарается сделать так чтобы ты навсегда осталась жить в поместье Омерта и не уезжала назад в Романию вместе с братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
How to Get My Husband on My Side | Reactions
Fanficэто реакции по манхве "как переманить мужа на свою сторону"