Во время просмотра мы держались за руки, и Соня в моменты ужасов сжимала мою руку, с чего я смеялась. Время прошло быстро и уютно.
-может спать?Я устала за день.-сказала я посмотрев на Соню, я увидела улыбку и кивок.
-давай.
Мы убрали телефон, и немного пообщавшись, уснули.С утра я почувствовала как Соня шевелиться и обнимает меня, от чего и проснулась. Я лежала и просто смотрела на Соню. Блин, какая же она красивая.
-ты че смотришь?-девушка защекотала меня.
Я начала смеяться, но вскоре Соня перестала. Она убрала мои волосы, которые выпали, за ушко. А после дотронулась губами до лба. Я не ожидала.
-у тебя лоб горячий.-вставая с кровати, соседка направилась к тумбочке.
-градусник держи.
-да мне не плохо.
-бери.
Закатив глаза, я положила градусник, подождала пару минут, и увидела цифру 37.9.
-заболела! Надо антивирусное выпить и мне, и тебе. Есть таблетки у тебя?
-нет.-приподнимаясь сказала я.
-стоп! С постели не вылазь.
Я улыбнулась.
-сонь, ну я же не умираю.
-чем больше лечится, тем быстрее выздоровеешь.-указала пальцем девушка, читая названия таблеток.
-так.. вот. От температуры, от кашля.. Антивирусное!-последнее слово девушка выкрикнула.
Я еще больше рассмеялась.
Девушка расколотила два порошка в горячей воде, одну чашку себе, другую мне. Эту противную малиновую воду пить не хотелось, но что поделаешь.
-и от температуры еще выпей таблеточку.
Сделав все, что девушка сказала, я все же встала и умылась.
-быстро под одеяло! Ты смотри, как здоровая ходит.
-Сонь, ты как моя мать.
Девушка улыбнулась и рассмеялась.
-ну я хочу чтоб ты выздоровела просто..-смущенно сказала соседка,-что мне одной на учебе делать.
Это так мило, что Соня переживает.
-я в магазин за таблетками всякими, скоро буду.Через пол часа Кульгавая пришла.
-чего так долго?-спросила я привстав с кровати.
Приглядевшись, я увидела у Сони в руках розовый тюльпан.
-я тебе цветочек сорвала.
Я удивилась и умилилась.
-какой милый.
Соня подала его мне и в знак благодарности я ее крепко обняла.
-еще я тебе купила вот эту штуку, забыла как его. Знаю, что ты любишь.-Софья протянула мне буэно.
Я улыбнулась, и мои глаза заслезились.
-ты чего? анечка.
Девушка присела ко мне и обняла меня.
-я не привыкла, что ко мне кто то так трепетно относится.
-привыкай, теперь так будет всегда.
От чего я еще больше заплакала.
Соня и вправду душка, а я ведь даже и не думала, что настолько.
Соседка заварила мне чай и поставила на тумбочку у кровати, и сама устроилась возле меня. Мы разговаривали о нашем прошлом и в принципе узнавали друг о друге больше.
-а у тебя были отношения?-по интересовалась у меня Соня.
-да, были. С одной девочкой, но ее не стало пару лет назад.
-ой, извини, я не думала.
-все хорошо, я уже отпустила ее. Царство небесное.
-а сейчас кто то нравится?-посмотрев мне в глаза, спросила Кульгавая. Я также не отводя взгляда ответила,-да, ты.
Глаза девушки загорелись.
-что?-она приподнялась и взяла меня за руку.
Я улыбнулась и кивнула.
-аммм, ты мне.. тоже. Нравишься.
Удивленно раскинув брови, я увидела как девушка засмущалась. Блять. Мне кажется, или это ну очень подходящий момент для того, чего мы обе хотим?
Я приподняла лицо Кульгавой за подбородок, и привстала так, что наши лица оказались максимально близко друг к другу.