Глава IV. Ложный шанс.

9 3 0
                                    

■ Глава IV. 695 год, день 1.

Просторная комната в тёмных розовых оттенках напоминала о романтических вечерах, полных таинственности и нежности. Стены были окутаны бархатными шторами глубокого цвета, которые ловко поглощали свет. Люстра, величественно свисающая с потолка, казалась бычонком без рогов - изящной, но недостаточно яркой, чтобы осветить каждый уголок этого помещения. Небольшие лампочки, расположенные около кровати и на рабочем столе, играли свою роль, придавая комнате уютное свечение, но в сумеречном свете они лишь подчеркивали атмосферу тихой меланхолии.

Кровать с мягким изголовьем была засыпанной подушками, а на столе аккуратно лежали книги с пожелтевшими страницами - давно забытые истории, готовые вновь ожить. У окна стоял фарфоровый чайник, как символ тёплых встреч с подругами, которые не состоялись в последнее время. В воздухе витал лёгкий аромат жасмина, добавляя нотку интимности в этот запутанный мир. Каждый предмет в комнате хранил свои секреты, и, казалось, даже тишина шептала о давно ушедших мечтах.

Флорабель в спешке собирала свои вещи, чтобы поскорее встретиться с Флеймом, Аланом и Самантой, ожидающих её у главного входа. Всё что хотелось девушке так это, как можно скорее покинуть дворец.

В возрасте четырнадцати лет к Флорабель пришла охрана королевской семьи с известием о том, что она теперь будет находиться под защитой короны. В тот момент Флорабель не смогла должным образом попрощаться с Самантой, и вскоре после этого оказалась во дворце, который должен был стать её новым местом жительства. Однако на деле это место превратилось в тюрьму, где её жених стал главной фигурой надзора, проявляя постоянную ревность и агрессию.

Флорабель быстро оделась, и перекинув сумку через правое плечо, готовилась уже выйти, как в комнату зашёл Лео, смерив её осуждающим взглядом.

- Ты действительно собираешься ехать с этими отбросами? - без приветствия начал он спустя пару секунд молчания.

- Во-первых, они не отбросы. Во-вторых, среди них есть Саманта, котор... - и Флорабель не дали договорить.

- Если дело в Саманте, то она могла бы приехать в свой научный центр, а я бы доставил тебя туда. - Лео выглядел сильно раздражённым, Флорабель знала, что сейчас стоит быть очень аккуратной.

- Приказ королевы. - Коротко ответила она, посмотрев на Оборотня. - Если Её высочество так решило, то мы не имеем права ей перечить. И к тому же я хочу сама поехать и увидеть другие места, а то я уже три года в этом дворце живу.

- Я могу устроить тебе кругосветное путешествие! Только попроси... - в этот раз прерван был Лео.

- Мне это не нужно, Лео, - Флорабель вздохнула и мягко улыбнулась, - я уже говорила, что хочу свободы.

- Разве я её тебе не даю?

- Нет, Лео, ты на прошлой неделе довёл меня до припадка, когда начал обвинять меня в измене из-за того, что я вежливо разговаривала с охранником.

Мур тяжело вздохнул и скрестил руки на груди, смотря в сторону.

- Да, - тихо начал он, - это моя вина. Но ты тоже виновата.

- И вот опять... ты знаешь, что виноват ты, но каждый раз хочешь перекинуть и на меня часть своей же вины, чтобы и я была неправой! Каждый раз, в итоге, прощения прошу именно я!

- В ссоре виноваты оба! - Лео строго посмотрел на Флорабель, но у неё было такое лицо, словно она разговаривала с полным идиотом.

- Нет, Лео, - Фишер горько усмехнулась, покачав головой, - это херня со мною больше не прокатит! Прости, но я уже год назад поняла, что ты любишь быть главным во всём, не ставя ни во что моё решение и мнение.

- Это не так! Я слушаю тебя и понимаю. - Лео начинало трясти от злости. Ему не нравилась мысль, что Флорабель сейчас собирается уйти, да ещё и обвиняя его.

- Слушаешь? Да. Понимаешь? Возможно. Однако не позволяешь мне сделать.

- Нет... - Лео резко поддался вперёд, положив ладони на плечи девушки, сжал их и с яростью посмотрел на Флорабель, которая выглядела спокойно. - Ты не смеешь так про меня говорить. Это ложь.

- Тогда докажи мне, что мои слова ложь. Хоть раз за эти три года, которые я доказывала тебе, что я права, теперь ты попробуй доказать мне, что не врёшь.

Юноша продолжал смотреть на неё, но теперь во взгляде застеленной пеленой ярости можно было увидеть слабый огонёк надежды.

Флорабель тоже поддалась вперёд и прошептала, пристально смотря на Лео.

- Дай мне уйти... хоть раз за эти три года доверься мне!

На часах уже было семь вечера. Саманта сидела на ступеньках у выхода, держа на коленях альбом, рисуя в нём портрет Флорабель.

Её волновала та мысль, что старая подруга теперь пойдёт с нею и её друзьями.

Алан ходил из стороны в сторону, а Флейм стоял, облокотившись об дверь.

- Где же она? - Флейм вытянул свои руки над головой, таким образом, делая разминку.

- Может у неё что-то случилось? - беспокойство Саманты, с каждой минутой опоздания Флорабель, нарастало. Она знала, что Флорабель не была из тех, кто опаздывал без причины.

- Я схожу и проверю, - Алан уже готов был подняться за Фишер, но в этом, как выяснилось, не было необходимости.

- Нам нужно к капитану Цилосу, идём? - Флорабель спустилась к ним, счастливо улыбаясь.

Истории из Деатормены. Том I.Место, где живут истории. Откройте их для себя