Глава V. В путь.

8 3 0
                                    

■ Глава V. 695 год, день 1.

- Цилос, вы уверены, что горная дорога будет самым надёжным вариантом? - Алан осматривал карту, где был отмечен маршрут. - Разве данный участок земли ещё не достроен?

- Именно, там достаточно охраны и защитных печатей, поэтому, в случае, какой-то проблемы нам всегда смогут помочь... - мужчина посмотрел на ребят, ожидая их вопросов, а потом перевёл взгляд на Фишер мягко ей улыбнувшись.

Цилос Андрос был очень строгим, но понимающим и добрым капитаном, обладающим стальным терпением и железной волей. Будучи преданным, он получил расположение королевской семьи и всей военной гвардии.

Флорабель обожала его, считая своим вторым отцом, а Лео не мог ему перечить, ибо понимал, что Цилос сильнее и умнее, потому, когда девушке была необходимо поддержка и защита, то она шла к Цилосу.

- Капитан, - Флейм нарушил короткую тишину, - у меня вопросов нет. Вы знаете, это место лучше, чем я и кто-либо другой. Поэтому я доверяю вам полностью.

- Соглашусь с Флеймом, - Саманта кивнула, - я просто переживаю, что мы можем опоздать и боли Фло станут сильнее...

- Не переживай за меня. Я не из робкого десятка! Выдержу! - кажется, мысль о том, что скоро она выберется из дворца, придавала силы Флорабель. - Цилос и его супруга научили меня базовым приемам самозащиты и ещё у меня раньше была книга о техниках моего клана, и я успела кое-что оттуда выучить!

- Я думаю, что в твоём состоянии нельзя использовать техники. Пока не будет наложена печать. - Саманта обеспокоенно посмотрела на Флорабель, аккуратно коснувшись её запястья.

- Соглашусь с госпожой Мицуйро, - Цилос сложил карту и убрал её во внутренний карман куртки, - воздержись от атак и нападений. Любое использование огня и даже наличие его рядом может привести к тому, что у тебя активируется драконья кровь и твоё тело начнёт мутацию.

- Ладно, я вас поняла! - Флорабель положила правую ладонь на грудь, а левую подняла наверх, согнув в локте, - клянусь, что ничего такого делать не буду! Ну и тому подобное...

- Тогда выдвигаемся? - Алан поправил волосы, довольно улыбаясь.

- Да, сегодня к вечеру мы прибудем к отелю «Монастырь» и там переночуем, ибо уже окончательно стемнеет, когда мы будем там.

Истории из Деатормены. Том I.Место, где живут истории. Откройте их для себя