8.

17 3 17
                                    

!!! ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ. ОТ АЙДОЛОВ БЕРУТСЯ ТОЛЬКО ИМЕНА !!!

***

День рождения Хвана был уже не за горами. А если точнее, то завтра. Ли, по пути в школу, всё думал, что же подарить. И выбор его пал на набор профессиональных масляных красок, холсты, мольберт, синтетические кисти и кисти из щетины. Он учёл, что в первую встречу Хёнджин упоминал о своей любви к творчеству.

Теперь осталось только решить вопрос с деньгами. Ёнбок вспомнил, что у него был недавний выигрыш в лотерею, сумма которого составила двести пятьдесят тысяч вон.

[FLASHBACK]

Парни зашли в супермаркет за необходимыми продуктами. Тут Феликс увидел, что продаются лотерейные билеты. Ему захотелось испытать удачу.

— Хён.. Тут на кассах лотерейные билеты есть... Давай один купим, пожалуйста? - Внезапно предложил кареглазый.

— Да, конечно, купим, - Старший согласился. На самом деле, раньше он никогда не интересовался подобным. Но один раз попробовать можно. Тем - более, если его попросил Ликс.

Набрав необходимые продукты, парни направились к кассе. Перед тем, как расплатиться за еду, Хёнджин попросил кассира дать им один билет.

— Держи, Ликс, - Хван протянул Ли лотерейный билет, - Вдруг, выиграешь что - нибудь, будет забавно!

— Спасибо большое! Так - с, - Ёнбок принялся стирать скретч - слой. Глаза его заметно округлились, - Ч - чего..

— Всё в порядке? - Брюнет вопросительно посмотрел на Ли, а после перевёл взгляд на билет, - Ого, так ты счастливчик! И сумма немаленькая. Поздравляю! - Хёнджин выглядел удивлённо, но, в тоже время, был заметен восторг. Он очень рад за своего друга.

— Ну это же ты билет купил! Так что выигрыш достаётся тебе! - Веснушчатый направил свой недоумённый взор прямо на старшего.

— Ха - ха, да ладно. Оставь себе, - Кареглазый улыбнулся так, словно знал, что подобное выражение лица безумно нравится Ли, и слегка приобнял младшего за плечи.

[End of FLASHBACK]

***

[POV by Felix]

По пути из столовой в класс, я встретил Хвана с каким - то парнем. Видимо, они о чём - то оживлённо спорили.. Его лицо показалось мне знакомым. Кажется, это одноклассник Хёнджина. Вроде бы, я видел его на совместном уроке рисования.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Be my meaning. [Хёнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя