Глава X. Нет правых. Виноваты все.

9 3 0
                                    

■ Глава X. 695 год, день 2.

Цилос, Флейм, Лео, Алан, а с ними и Максимилиан с Чисой прибыли к научно-исследовательскому центру Мицуйро, их лица отражали всю тяжесть тревоги, которая нарастала с каждым часом без вестей о девочках. Ветер обдувал их, словно подгоняя, но они всё ещё не знали, что их ждёт внутри. Когда автоматические двери плавно открылись, Флейм первый шагнул вперёд, нервно подёргивая ворот куртки. За ним шли Лео и Алан, оба явно на взводе, хотя каждый пытался сдерживаться.

Внутри здания их встретил высокий учёный в белом халате с холодным, лишённым эмоций взглядом.

- Чем могу помочь? - его голос прозвучал так, будто происходящее касалось его лишь поверхностно.

Цилос посмотрел на него, затем шагнул вперёд:

- Мы ищем наших спутниц. Флорабель, Саманту и ещё одну девочку, имя которой мы не знаем. Мы думаем, что они могли переместиться сюда.

Учёный безразлично кивнул и, не говоря больше ни слова, повёл их через коридоры. В это время Алан пытался удерживать себя от лишних движений, но глаза его нервно бегали по каждому углу, словно он надеялся, что вот-вот увидит Саманту. Лео, напротив, выглядел сосредоточенным, хотя внутренне кипел от волнения за Флорабель.

Флейм бросил взгляд на Алана, который шепнул:

- Что, если они не здесь? Что, если... с ними что-то случилось?

- Не паникуй, - тихо ответил Флейм, хотя сам чувствовал, как его собственные нервы натянуты до предела. Саманта была для него больше чем просто спутницей - она была кем-то важным, и мысль о том, что с ней могло произойти что-то плохое, терзала его.

Когда они вошли в просторный зал, учёный сел за панель и начал проверку системы. Флейм, Алан и Лео замерли в ожидании, будто от этого момента зависела их жизнь. Алан нервно сглотнул, его кулаки были сжаты до боли.

- Их нет в системе, - спустя несколько минут заявил учёный. - Здесь никто из них не появлялся.

- Что?! - Флейм вскрикнул громче, чем ожидал, и шагнул вперёд. - Ты уверен?

Лео молчал, но его глаза полыхнули тревогой. Если девочек здесь не было, где тогда искать? Его мысли метались вокруг Флорабель, образ её в его голове становился всё более неясным. Он не мог представить её в опасности, но каждая секунда неведения всё сильнее давила на него.

Истории из Деатормены. Том I.Место, где живут истории. Откройте их для себя