Соня молчала, наблюдая за Сашей. Она не ожидала найти того, кто, подобно ей, ещё что-то чувствует. Пусть это было неясное, смутное чувство - страх, как сказала Саша , но это было больше, чем холодная пустота, к которой Соня давно привыкла.
- Мы можем идти вместе, - тихо предложила Соня. - Здесь легко потеряться в одиночку.
Саша кивнула, не раздумывая. Они двинулись вперёд, хотя путь не имел начала или конца. В этом месте каждая дорога была просто иллюзией, отражением их потерь.
Соня пыталась вспомнить все, что было до смерти, но с каждым шагом это становилось всё труднее. Образы жизни всплывали в её сознании, как размазанные тени: дом у озера, холодная вода, лунный свет на поверхности... Почему она прыгнула? Почему выбрала этот путь? Эти вопросы мучили её, но ответы ускользали, как песок сквозь пальцы.
- Как ты думаешь, кем мы были? - вдруг спросила Саша, не глядя на Соню. Её глаза устремились куда-то в туманное небо, словно там могло быть решение.
- Не знаю, - честно ответила Соня. - Я помню только холод и тьму. Кажется, раньше у меня была жизнь, но она так далеко… как чужая.
Саша остановилась, прислушиваясь к чему-то невидимому. Вдруг впереди показались силуэты, словно туман сам бросил им вызов. Высокие призрачные фигуры, без лиц и с расплывчатыми очертаниями, медленно приближались, шепча невнятные слова. Соня ощутила знакомое чувство тревоги.
- Они... тоже здесь застряли? - прошептала Саша, прижавшись к Соне, словно маленькая испуганная девочка. Хотя Соня точно знала, что Саша уже давно не была живым ребёнком.
- Не знаю. Это место любит играть с нами, - сказала Соня, не отводя глаз от приближающихся призраков. - Возможно, это всего лишь отражения... как и мы.
Фигуры становились ближе, их шёпот усиливался, словно они пытались что-то донести до девочек. Слов было не разобрать, но их смысл неуловимо притягивал. Внезапно одна из фигур протянула руку к Саше, будто пытаясь вернуть что-то потерянное. Саша отшатнулась, но фигура не отступала.
- Я... - прошептала Саша, с трудом понимая, что происходит. - Я знаю это чувство... они знают меня…
- Не трогай их! - резко сказала Соня, хватая девочку за единственную руку. - Они не настоящие. Это просто иллюзии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тень пустоты
FanfictionМы скитаемся здесь, как сломанные куклы, забытые своими хозяевами, не зная, были ли мы когда-то живыми.