вечеринка

39 4 6
                                    

с тех выходных прошли лишь пару часов,и Джисон во всю хохотал с Минхо за одной партой. кажется, им было не до объяснения новой темы по английскому,хотя им придется сдавать этот предмет. Если парни не смогут сдать сунын,и поступить в одни из лучших университетов,то жизнь рушится на множество мелких кусочков,которые ты не сможешь собрать так,как было или же хотел ты сам.
но Минхо параллельно разговаривая с другом, вспоминал те моменты на выходных,когда он сделал слишком глупую ошибку. буквально карал себя за сделанное,но уже поздно думать об этом. сейчас лучше начинать задумываться о сдаче экзаменов,как было сказано выше,все таки последний год учатся,а через месяца два долгожданные каникулы. ужасно сильно хочется ощутить эту красоту утренней,летней прогулки, на которой тебе нужно заботиться лишь о том,чтоб не сгореть от палящего солнца.

«Или возможно от слишком горячего парня рядом,которым мог быть именно..Хёнджин?!» —так резко сменились мысли Лино,когда он увидел перед собой парня. когда он вообще прослушал звонок на перемену?
—Хо-я,это тебе—легко улыбнувшись,протянул предмет в руках.
Минхо был удивлен. Неужели он правда хочет завоевать его сердце? Что же в его голове?
—спасибо,Джинн-и,но я не хочу—оттягивая от себя плитку молочного шоколада.
младший настаивал на своем,пока Лино не прошлось сдаться и забрать её.
«может джисон захочет»—появилась идея кому впихнуть сладость.

так шли дни за днем. все с каждым днем приближались экзамены,а за ними дверь с названием «свобода». совсем скоро будет ощутим привкус сладкого наслаждения от холодного лимонада, где нибудь на песке рядом с морем. совсем близко долгожданные каникулы.
Точно,совсем близился день рождения старосты одного из многочисленных школьных клубов. Девушка то была не простой,а чуть ли не звездой и опорой школы. это честь быть приглашенным на её заслуженный праздник. Минхо чуть ли не пищал,не покатился по полу комнаты кувырком,когда девушка сама(!!!) написала ему время и место встречи. как же долго он готовился,а подарок выбирал с умом и с уверенностью мог сказать,что ей понравится.
—Но как же быстро ломаются чужие мечты о расслаблении и релаксе—Вспомнил об этом Лино,когда увидел мило болтающего Хвана с именинницей. в этот момент он понял,что спокойно не отдохнет,бедный.
стоило только повернуть голову чуть в сторону,как от Хвана и след простыл. он мигом прибежал к нарядному Минхо.
—Хо-я,тебе так идет этот костюм,а эта цепочка на твоей открытой шее просто прекрасна..—восхвалял как никогда младший,словно не видел ничего лучше за всю свою жизнь,как Хо в пиджаке и в почти облегающих брюках,а эти расстегнутые верхние пуговицы открывали взор на чистейшую кожу от всяких укусов или бордовых засосов. Нет,ну эти черные кроссовки могли бы все испортить,но для Минхо нет такого слова,он лишь улучшает.
от слов старшему остается неловко улыбнуться и ловить недопонимающие взгляды от посторонних и друзей.
—Джинн-и,милый,пойдем-ка отойдем—сквозь зубы прошептал на ухо парню. быстро оттягивая за чужой рукав рубашки,Ли отходил к дальним диванчикам,на которых никто не сидел.
Отбрасывая тело младшего на один из таких диванов,Хо обложил талию своими руками,
—давай ты спокойно проведешь этот вечер,не мешая мне,и не приближаясь ко мне—проговорил.
Хёнджин даже не думал сдаваться,он усмехнулся,прежде чем потянуть к себе хена и в ответ ему сказать:
—то есть ты хочешь,чтоб я этот вечер проворонил и даже не смог приблизиться к победе в нашем споре?—сверкая темными глазами. О,как же это заворачивает,жалко,что до Минхо это дошло ещё давно,но показывать не хочет.
—какой ты догадливый,—улыбнулся ему парень,поднимаясь с места,—мы оба знаем,что я ни за что тебя не полюблю—после слов быстренько сбежал от младшего, а то кажется его уже ищут.
Вечер проходил только переглядками и всякими намеками со стороны Хёнджина,но Ли только закатывал глаза. Только намеки уже превратились в действия.
Незаметно для друзей парень отошел от них,поднимаясь на верх,чтоб подышать воздухом,а то кажется чуть-чуть душно стало.
—если этот придурок и сюда придет,клянусь я его сброшу с этого же балкона—подумал про себя парень,с облегчением высматривая лучи заката с балкона.
к его несчастью гости пожаловали в его зону комфорта,но на удивление не сам Хван,а бывшая любовь Минхо. как же он любил её,но она лишь высмеяла его чувства и чуть ли не опозорила Ли публично.
—ох,Минхо-Минхо...разве можно разгуливать в таком жарком,как твое тело,костюме? ты не замечал,что лишь сотни голодных пар глаз раздевают тебя,а ты то и дело попиваешь прохладную колу..—по словам девушки она явно не была в сознании,вообще не мыслила рационально.
от слов Лино вновь окутался красными щеками,которые только и добавляли баллы к его привлекательности. Ах,зачем ты решил придти сюда? Старший понял,что без помощи он не избавиться от неё,и не долго думая быстро настрочил Джисону что-то типо:
—джисон,тут моя бывшая лезет,помогиии,я на 2,комната сразу первая слева!!!

но телефон Джисона был у Хёнджина,он держал его,пока Хан ставил рекорд по тому,кто больше выпьет шампанского. Экран завибрировал,поэтому Хван случайно посмотрел на экран и уже тот час передал вещи кому то из девочек и побежал на второй.
—Чэн,я понимаю,что выгляжу потрясно,но трогать меня за руки и лезть к моей шее уже не нормально—придерживая чужие кисти рук.
дверь распахивается и Минхо говорит:
—ты как раз вовремя...Хёнджин?!! Ладно,черт с тобой,лучше помоги мне избавиться от этой заносы—проскулив через силу.
В те минуты девушка оказалась за запертой дверью перед своим носом.
—ну,я жду—приподнял бровь Хван. Ли не догоняя сам поднял свою бровь и лишь рукой спросил «чего?»
—а где мое «спасибо тебе, любимый Джинн-и. не будь тебя,она б давно что нибудь сделала», а потом прыгнуть на меня с объятиями—гордо приподняв подбородок. Минхо в этот момент хотел во весь голос рассмеяться,но что-то сдержало и он лишь оттолкнул его и вышел из комнаты.

На самом деле Лино давно заметил эту доброту со стороны Хёнджина и не так давно стал неровно дышать в его сторону. Ему не то,чтоб 2 месяца хватило,младший только за пару дней забрал чужое сердце себе на сохранность.

«кажется я и правда налечу на тебя с объятиями ,Хван Хёнджин»
———————————————————————
за такую главу можно и проголосовать😛

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

неужели ты другой?Место, где живут истории. Откройте их для себя