4.

122 15 20
                                    

— Никогда в жизни! Почему Шепфа не слышит мои молитвы?! Каждый день! — громко возмущался Джисон. С тех пор, как его с Минхо внезапно назначали телохранителями одного смертного, жизнь Джисона превратилась в ад. Самый настоящий. Каждое задание демон клеился к нему как банный лист, мешая и ему и себе нормально выполнить задание.

— Просто посмотри на ситуацию с другой стороны, подружись с ним, — мямлил Феликс, сидя на кровати Джи в комнате.

— Ни-за-что, — По слогам проговорил тот, — И вообще, ты на чьей стороне? Я тебе клянусь, что в одну ночь, я возьму подушку и ... — тот не успевает договорить, как в комнату врываются два демона. Тех самых. — ... Придушу ... — прошипел тот, сразу поворачиваясь лицом к двум парням. —Че приперлись? Сейчас мое время в комнате, уйдите.

— Не злись, ангелок, мы вам не помешаем, там нас училка ищет, а Хенджин совсем пизды получать отказывается за свои проделки. — хохотнул тот, сначала ударив друга по плечу а далее плюхаясь на свою кровать.

— Я сказал уйти, у нас расписание есть — есть, сейчас мое время, уйди. — скрипел зубами тут, сжимая кулоки от злости на наглого демона.

— Я сказал, чтобы ты остыл, мой ангел. — прошипел тот, закрывая глаза и складывая руки за головой, но тут его покою мешает подушка, которая прилетела от Джисона. — Ты ахуел, милый?

— Прекрати! Уйдите вместе со своим другом, найдите себе занятие полезное, сейчас мое время! — злился Хан, сжимая кулоки уже до побеления косточек.

— Блять.. — шептнул Ли про себя, и встав с кровати начал медленно подходить к парню.

— Минхо успокойся, пойдем куда нибудь, не доводи ангелочка до греха, — буркнул Хван, и утащил друга из комнаты, подмигивая Феликсу, пока тот совершенно спокойно сидел на кровати Джи, упераясь назад на руки.

— Не ну ты видел? А вот если бы Хенджин его не увел, что бы он мне сделал? Ударил или что? Я его вообще не понимаю, то такое поведение, то совсем другое. Идиот. — прошипел ангел, а плюхнулся рядом с другом.

— Да заткнуть он тебя хотел, — закатил глаза Фел, и продолжил, — Страстным поцелуем, а далее горячим сексом. — ухмыльнулся ангел, от чего и получил кулаком в плечо, и защипев ухватился за место удара и начал тереть его. — Молчу-молчу!

***

Ночь. Комната Джисона и Минхо.

Хан уже было почти проваливался в царство Морфея, как тут в темноте он уловил движения.

— Минхо? Ты тут? — прошептал Джисон в темноту, как вдруг в ней свернули два красных глаза.

— Тут. — так же шепотом ответил демон, явно ухмыляясь, смотря на сонного и всего растрепанного ангела, и тут Хо ...

— Что ты делаешь?! — шепотом возмутился тот, когда по его кровати начали ползти к нему ближе.

... Подползает ближе к ангелу, находясь почти нос к носу, Джисон смотрит на него, опираясь на локти, красные глаза сверкают в крамешной темноте. Только когда глаза начали привыкать к темноте, можно было разглядеть лица друг друга, что они и делали.

— Слезь. — прошипел тот, пытаясь отодвинутся, но тут на него сверху садятся — Что ты творишь?! — прикрикнул Хан, пытаясь столкнуть демона с себя.

— Чшш.. — медленно и тихо прошиптал Ли, сново наклоняясь ближе к парню, и целуя его, обхватывая одной ладонью щечку, а другой шею Джисона. С каждой секундой углубляя поцелуй и делая его все грубее, резко кусая поочерёдно губы ангела.
В то время, как тот на зло не отвечал, пытаясь отолнуть в грудь демона, но тот не в какую поддавался.

Через пару минут страдания губ Хана, начала страдать шея, когда ее грубо покрывали засосами и укусами.

— Прекрати! Мне не приятно, отвали! — уже бил того, Джи, пытаясь хоть как то освободится из грубых объятий этого Дьявола.

— Врешь. Я слышу твои всхлипы и стоны в твой голове, как ты говоришь, что бы я не останавливался. Я все вижу... — прошептал тот, смотря на ангела сверху вниз, обхватывая личико в своих ладонях, большими пальцами аккуратно стирая маленькие слезинки. — Не плачь, пожалуйста, меня заставляет это тожк грустить..

— Тогда ты чертов мазохист. — прощипел Джисон. Руки его все еще пытаются оттолкнуть демона в грудь, находясь на ней.

— Может и так, зато счастливый.. — прошептал он, и чмокнув парня в нос последний раз, и улегся рядом, прижимая того за талию к себе, начиная сопеть.

— Придурок. — лишь прошептал тот, смирившись со своей участью, тоже провалился в мир сновидений.

______
Пиздец, я засыпаю, все споки.
Напишите в коменты, может у вас есть идеи или пожелания на счет следующей главы, постараюсь добавить что нибудь!!🩷
Всех лю, муа.

Купидон и Дьявол. [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя