7 - Chapter 137

5 0 0
                                    

В этот момент раздался голос Лу Даня:

— В настоящее время чёрная оспа продолжает распространяться, поэтому нам не следует медлить. Прошу временно взять под стражу тринадцатого помощника полководца, как только она успокоится, мы вновь вернёмся к этому вопросу. Князя Мина и императора Силэй прошу отправляться во временные покои князя Мина. Я приказываю от имени государя: пятому помощнику полководца временно возглавить все войска; что касается того, кто займёт место Цзюнь лин-сы, мы очень скоро созовём всех оставшихся генералов на заседание, где выберем кандидата.

Такая важная должность, как у Цзюнь лин-сы, совершенно не выбиралась государем, так как являлась огромной государственной особенностью «демократичного» Дунфань.

Тайно храня в своих руках секрет чёрной оспы, Жун Тянь договорился с Лу Данем и, не боясь козней со стороны военных, позволил не более десяти солдатам Силэй проследовать в лагерь вместе с военными Дунфань, чтобы привести доказательства.

Пятый помощник полководца приказал приближённому второму помощнику:

— Направь половину войск охранять князя Мина и императора Силэй, чтобы они совершенно беспрепятственно могли войти в императорский дворец. — Вторую половину военных мужчина взял под своё командование и проводил десяток приближённых людей Жун Тяня в лагерь.

На этом осада людей императора Силэй прекратилась, все убрали клинки, а находящиеся под защитой своих приближённых Жун Тянь и Фэн Мин медленно спустились с возвышенности.

Лу Дань и несколько солдат с особой осторожностью окружили силэйцев и последовали за ними, чтобы люди Жун Тяня, как и сам их император, не сбежали, воспользовавшись удобным случаем.

Под солнечными лучами образовались три красивых ряда окружения. В центре находился Жун Тянь с Фэн Мином, первое внешнее окружение составляли облачённые в чёрные одеяния люди Силэй, второе — экипированные в серебристые доспехи военные, а третье — одетые в белые доспехи люди Лу Даня. Если смотреть с высокой горной вершины вниз, то открывался поистине великолепный вид, однако кто мог знать про опасность, что царила там внутри.

С таким окружением все наконец-то добрались до покоев князя Мина. Жун Тянь выразительно посмотрел на двух телохранителей: Жун Ху стал охранять главный вход, а Ле-эр, возглавив десяток людей, прошёл внутрь и, обследовав помещение, вышел доложить:

Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя